Добрый день!
Заказ 224-001031.
Хочется высказаться: отношение к клиентам-сплошное равнодушие. Или если сделали заказ и оплатили 100%, то данный клиент более не интересен?
Ситуация следующая: 08.09.2020 заказали сыну очки, сотрудники уверяли, что в течении 2-х недель заказ будет готов. Сегодня 19.09.2020 попыталась уточнить статус заказа: сначала...
Показать целиком
Добрый день!
Заказ 224-001031.
Хочется высказаться: отношение к клиентам-сплошное равнодушие. Или если сделали заказ и оплатили 100%, то данный клиент более не интересен?
Ситуация следующая: 08.09.2020 заказали сыну очки, сотрудники уверяли, что в течении 2-х недель заказ будет готов. Сегодня 19.09.2020 попыталась уточнить статус заказа: сначала ответила первая девушка, что заказ НЕ готов и она перезвонить мне как только уточнит в мастерской причину. Прошло 2 часа-обратной связи не поступило. Снова перезваниваю в салон (хочу уточнить, что все соединения только через номер 8800, по местному тел.дозвониться не удалось ни разу) : Берёт трубку другая девушка, снова пишет номер заказа и обещает перезвонить через 10 мин, тк компьютер занят. Я не согласилась, мне ответили чтобы я подождала на линии. Как вы понимаете на 9-ой минуте вызов был сброшен. Ни один, ни второй сотрудник так и не перезвонил!!!!
Интересно- в какой срок мы получим все таки оплаченный заказ? И будет ли предоставлена обратная связь со стороны Оптики и/или сотрудников?
Обращаться Вам или нет в данную организацию - выводы делайте сами.