Ситуация такая, пришел в данную компанию для покупки маркеров, магнитов и тряпки для доски. Подождать действительно пришлось, кладовщик не мог найти тряпку, искренне извинился. Я спешил, схватил, не глядя (моя вина), прибежал домой, проверил маркеры (планировал купить 2 черных и один красный), красный стал зелёным и перманентным (кто не знает - он...
Показать целиком
Ситуация такая, пришел в данную компанию для покупки маркеров, магнитов и тряпки для доски. Подождать действительно пришлось, кладовщик не мог найти тряпку, искренне извинился. Я спешил, схватил, не глядя (моя вина), прибежал домой, проверил маркеры (планировал купить 2 черных и один красный), красный стал зелёным и перманентным (кто не знает - он не стирается), доска стала выглядеть не очень. Пришел к ним с чеком (директор отсутствовал, менеджеры разводили руками, предложили заменить маркер на красный, на месте вопрос решить не смогли, ВЫЗВАЛИ руководителя. Настаивал на решении вопроса с доской, после полемики руководитель всё-таки решил вопрос по справедливости и подарил мне средство для очистки маркерной доски.
Инсайт, я должен стать внимательнее и, если позволите, несколько советов директору (буду рад если он здесь ответит):
1. Решить вопрос со складом;
2. Обучить/заменить менеджеров которые не могут решать задачи здесь и сейчас, взять ответственность на себя (ВЫЗЫВАЮТ директора, для решения пустяковых вопросов);
3. Не бояться поступать по справедливости, как в этом случае.