- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад я стал клиентом «Рокетбанка» и открыл вклад который хранился в банке «Открытие». Недавно срок вклада закончился и я решил получить свои деньги. Сумма была довольно крупная, поэтому я предварительно заказал деньги в отделение на Сибиряков-Гвардейцев, 1 и в пятницу, 13 июля, пришёл чтобы их получить. Какого же было моё удивление когда мне...
Год назад я стал клиентом «Рокетбанка» и открыл вклад который хранился в банке «Открытие». Недавно срок вклада закончился и я решил получить свои деньги. Сумма была довольно крупная, поэтому я предварительно заказал деньги в отделение на Сибиряков-Гвардейцев, 1 и в пятницу, 13 июля, пришёл чтобы их получить. Какого же было моё удивление когда мне сообщили, что деньги я получить не могу, так как это отделение не обслуживает клиентов «Рокетбанка». Светлана Ефремова, сотрудница банка к которой я обратился, предложила мне ехать в отделение на Кирова, 44 и попробовать там получить деньги. Я ещё раз подробно объяснил ей свою просьбу, предъявил карту и паспорт, рассказал, что у меня был вклад, что срок его подошёл к концу и что я хотел бы получить деньги, которые я предварительно заказал. Я несколько раз повторил, что деньги я заказал не куда-то, а именно в это отделение и они должны ждать меня. Увы, но все мои доводы восприняты не были и госпожа Ефремова наотрез отказалась меня обслуживать ссылаясь на то, что меня якобы нет в их системе и она ничего не может сделать.
Я конечно отправился в отделение на Кирова, 44, но так как был уже вечер, пятница, пробки, я не успел до его закрытия и остался без денег, которые, к слову сказать, мне были нужны именно в этот день.
В субботу я полдня потратил на глупейшую переписку с поддержкой «Рокетбанка» и уже во второй половине дня снова пришёл в это же отделение. Встретившая меня Светлана Ефремова всё так же отказывалась мне помочь и продолжала утверждать, что клиентов «Рокетбанка» они не обслуживают. Уже порядком раздражённый этим ответом я начал повышать голос и требовать сделать хоть что-нибудь и разобраться в этой ситуации. Только после дополнительных усилий с моей стороны она начала кому-то звонить, а так же, совершив видимо гигантское усилие над собой, встала со стула, прошла три метра до кассы и выяснила, что оказывается деньги там для меня есть, это те самые деньги, которые я заказывал и которые ждут меня со вчерашнего дня.
Возникает естественный вопрос. А какого чёрта этого нельзя было сделать в пятницу?! Тут даже ходить никуда не нужно было. В кассе тоже есть телефон, нужно просто было снять трубку и спросить есть ли деньги для клиента по фамилии N. Всё!!! Но нет, сотрудница банка не сделала даже этого, она вообще не сделала ничего, ну просто совершенно ничего. Просто не ударила палец о палец!
Такой некомпетентности и самоуверенности я не видел уже давно. Некомпетентности, потому, что введя мою фамилию в компьютер и не получив от него ответа, она считает, что больше ничего сделать нельзя и дальнейшие действия невозможны. Ну а самоуверенности, потому, что она даже не может усомниться в своей правоте, у неё не возникает ни малейшей тени сомнения в своём решении, даже не смотря на то, что клиент настаивает, объясняет, что деньги заказаны, что они должны быть именно здесь и сегодня. Однако, клиента она совершенно не слышит и ей проще его спровадить в другое отделение, чем попытаться ему помочь. Замечу, что и в пятницу и в субботу, в отделении я был единственным посетителем, госпожа Ефремова была ничем не занята и у неё была куча времени, чтобы хотя бы попробовать вникнуть в ситуацию. Однако она этого делать не захотела. Мне пришлось тратить свои силы и нервы, чтобы она начала делать хоть что-то и хотя бы как-то выполнять свою работу.
Два визита в отделение, время ушедшие на поездку на Кирова, 44, полдня переписки с поддержкой «Рокетбанка» и всё это только для того, чтобы просто получить свои деньги. Мне кажется, что для такой простой операции это слишком большие затраты.
Пару слов так же скажу о поддержке «Рокетбанка». Это самая бестолковая служба поддержки, которую я видел. За всё время общения с ними они так и не смогли мне ничем помочь. Они не удосужились даже элементарно связаться с отделением на Сибиряков-Гвардейцев, 1 и выяснить почему там отказывают мне в обслуживании. Саша, Паша, Окси, Ксеня это просто какая-то команда дошколят из которых поддержка как из собачьего хвоста сито. Ну и конечно же госпожа Ефремова, работу которой я прошу руководство тщательнейшим образом разобрать, как пример ужасного, отвратительного и никчёмнейшего обслуживания.
Добрый день.
В ходе служебной проверки, действительно, были выявлены ошибки в работе сотрудника. Информация о ситуации была доведена до сведения вышестоящего руководства. С сотрудником проведено дополнительное обучение, а также приняты меры административного наказания согласно политике банка. Также мы передали ваши замечания коллегам из...
Добрый день.
В ходе служебной проверки, действительно, были выявлены ошибки в работе сотрудника. Информация о ситуации была доведена до сведения вышестоящего руководства. С сотрудником проведено дополнительное обучение, а также приняты меры административного наказания согласно политике банка. Также мы передали ваши замечания коллегам из Рокетбанка.
Приносим наши извинения за возникшую ситуацию и благодарим вас за конструктивную обратную связь.
Мы с признательностью принимаем любую критику, и каждое ваше замечание - это помощь в нашей работе по повышению качества сервиса.
С уважением,
Банк «ФК Открытие»