- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как-то заказала заранее композицию в виде конверта с цветами подруге на день рождения. По факту когда приехала увидела непонятно из какого картона слепленный конверт, весь в клее. Даже цветной бумагой обклеено не было..
В другой раз приехали упаковать ребенку подарок. Начали упаковывать, все линии стыков кривые, скотч везде видно. В итоге когда...
Как-то заказала заранее композицию в виде конверта с цветами подруге на день рождения. По факту когда приехала увидела непонятно из какого картона слепленный конверт, весь в клее. Даже цветной бумагой обклеено не было..
В другой раз приехали упаковать ребенку подарок. Начали упаковывать, все линии стыков кривые, скотч везде видно. В итоге когда стало понятно, что упаковка совершенно никуда не годится и дарить такое нельзя даже без повода, не то что на новый год-я попросила вернуть мне подарок, т.к.за такую работу я платить не буду. На что я услышала, что вообще я поздно пришла (к слову пришла я в 20.00 в воскрксенье), и что если бы я пришла на час раньше Все было бы нормально. И вообще если бы я не стояла тут и не говорила ничего под руку-то все было бы хорошо. Вы меня извините, конечно, но если бы я не стояла и не говорила ничего я боюсь даже представить что бы мне наупаковывали. Я ничего сверхъестественного не ждала, нужно было просто аккуратно упаковать детский подарок, а в итоге время потрачено зря, ничего не упаковано и еще и я в этом виновата. Научите персонал работать с клиентами, или хотя бы просто работать. Хорошие цветы у вас, и букеты иногда делают прям очень красивые но такое хамство отбивает всякое желание возвращаться. (Были в магазине в Энергетике на Погодаева).