- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасный круассан с запекшимися внутри волосами. Не рекомендую здесь приобретать выпечку. До сих пор плохо
8 лет
942.1
975
133
Прекрасный круассан с запекшимися внутри волосами. Не рекомендую здесь приобретать выпечку. До сих пор плохо
Не хотите много мяса? Лента знает как спихнуть неликвид. Какая разница, что заказали вы 1 кг весового товара-держите 3!!! Это адекватная доставка? Кто согласовывал? Никто! Кушайте, не подавитесь.
Здравствуйте, Елена. Спасибо, что поделились вашим мнением. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и хотим улучшить наш сервис. Пожалуйста, подробно опишете ситуацию с указанием номера карты №1 и номер заказа нам в Telegram: «ЛЕНТА» на связи! https://t.me/LENTAcompany_bot....
Здравствуйте, Елена. Спасибо, что поделились вашим мнением. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и хотим улучшить наш сервис. Пожалуйста, подробно опишете ситуацию с указанием номера карты №1 и номер заказа нам в Telegram: «ЛЕНТА» на связи! https://t.me/LENTAcompany_bot....
Заказ из приложение лента 098855360609. Привезли говядину с г листами по цене 1100 р /кг. Все в мусорку-ножи, доска...
Добрый день, Елена. Нам жаль, что у вас возникли поводы для такой обратной связи. Видим, что вы обратились в чат поддержку для решения вопроса. За мясо вам вернули деньги. Простите, что подвели. Благодарим вас за обратную связь, это помогает нам становиться лучше.
Добрый день, Елена. Нам жаль, что у вас возникли поводы для такой обратной связи. Видим, что вы обратились в чат поддержку для решения вопроса. За мясо вам вернули деньги. Простите, что подвели. Благодарим вас за обратную связь, это помогает нам становиться лучше.
Настало время прощаться с оператором, с которым более 10 лет я была вместе. Все началось с того, что они убрали мой тариф с безлимитным интернетом в архив и ежегодно (не менее двух раз в год) повышали за него абоненсткую плату. Да, ни у одного оператора сейчас нет бежлимитного интернета. Но моему мужу на зелёном операторе при этом ни разу не...
Настало время прощаться с оператором, с которым более 10 лет я была вместе. Все началось с того, что они убрали мой тариф с безлимитным интернетом в архив и ежегодно (не менее двух раз в год) повышали за него абоненсткую плату. Да, ни у одного оператора сейчас нет бежлимитного интернета. Но моему мужу на зелёном операторе при этом ни разу не повышали а/п за архивный тариф. На абсолютно одинаковых условиях я оплачивала около 1000 рублей в месяц, он 300. Разница ощутима. И вот, с 20 марта они решили не только повысить плату за тариф, но и сделать безлимитный интернет платной опцией с дополнительным ежедневным списанием. Такой наглости нет ни у одного оператора. Терпению пришёл конец. Вы уже давно не самые выгодные, а сейчас ещё и самые наглые. Прощайте
Здравствуйте, Елена!
Мы повышаем абонентскую плату, так как растут затраты на обслуживание сети. Изменение цен позволяет нам и дальше повышать качество связи, ускорять мобильный интернет и создавать больше полезных сервисов для наших абонентов. Об улучшении сети рассказываем на сайте https://www.beeline.ru/vizovi202...
А про новые сервисы здесь...
Здравствуйте, Елена!
Мы повышаем абонентскую плату, так как растут затраты на обслуживание сети. Изменение цен позволяет нам и дальше повышать качество связи, ускорять мобильный интернет и создавать больше полезных сервисов для наших абонентов. Об улучшении сети рассказываем на сайте https://www.beeline.ru/vizovi202...
А про новые сервисы здесь https://beelinenow.ru/articles/p...
Да, сейчас безлимитным интернетом пользуются только те, кто ранее подключал такой тариф.
Готовы подобрать для вас оптимальные условия, чтобы было комфортно пользоваться услугами связи! Для этого напишите, пожалуйста, нам номер телефона в личку VK (Найти группу можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой) или Telegram @beelinerussiabot 🙌
Какое мы имеем право не улыбаться, когда нам все сотрудники сказали "привет", пожелали хорошего дня, продали очень вкусную кукурузу, ещё и посолили её, да заботливо на палочку накололи, чтобы можно было идти и удобно её есть?
А если ещё и витаминкой угощают-просто отпад. Теперь даже когда мне не надо в магазин, моей юной спутнице невозможно пройти...
Какое мы имеем право не улыбаться, когда нам все сотрудники сказали "привет", пожелали хорошего дня, продали очень вкусную кукурузу, ещё и посолили её, да заботливо на палочку накололи, чтобы можно было идти и удобно её есть?
А если ещё и витаминкой угощают-просто отпад. Теперь даже когда мне не надо в магазин, моей юной спутнице невозможно пройти мимо) Постараюсь сдерживать себя в руках и не писать больше отзывы после почти каждого посещения, если вы уже перестанете удивлять своим прекрасным сервисом))
Елена, добрый день!
Какой приятный отзыв, спасибо вам за 5 звезд❤️
Передали похвалу сотрудникам магазина.
8 лет
942.1
975
133