- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.02.17 Зашел через Яндекс Маркет нашел стиральную машину индезит 5085 по самой низкой цене в магазине RBTна Амундсена 65.Придя в магазин, осмотрев другие машины, выбрал по дороже, но с жк экраном. Поймал мимо пробегающего консультанта за руку с просьбой рассказать о ней. На что консультант, показываю рукой на эту машину и на три рядом стоящие....
11.02.17 Зашел через Яндекс Маркет нашел стиральную машину индезит 5085 по самой низкой цене в магазине RBTна Амундсена 65.Придя в магазин, осмотрев другие машины, выбрал по дороже, но с жк экраном. Поймал мимо пробегающего консультанта за руку с просьбой рассказать о ней. На что консультант, показываю рукой на эту машину и на три рядом стоящие. Заявляет, знаете. Эти машины уже сняты с производства, и если она сломается, то у Вас будут проблемы с зап частями.
Очень интересно, я ее еще не купил, а Вы мне уже проблемы обещаете.
Но видимо нужно было прислушаться.
Но я настоял, что мне нужна именно эта. Так же я попросил сделать мне сегодня доставку этой машины домой.
На что был получен ответ, что доставка сегодня не возможно. Можем привезти со склада в Челябинске, через два дня.
Я сказал, хорошо. Увезу сам.
Тогда консультант взял ценник и куда то побежал. Через 10 минут. Консультант вернулся. И сказал, что я не могу купить эту машину, так как она уже продана. И сегодня вечером уедет на доставку клиенту.
Вопрос. Почему она стоит в торговом зале? Почему кому-то вечером можно доставить машинку, а мне нельзя?
Дальше было еще интереснее.
Ну, ок. Выбираю другую стирку. Опять забирает ценник, и куда-то убегает. Приносит выписку. И говорит идите оплачивайте.
- Я, хорошо, а что потом.
- он, Потом мы Вам ее вывезем для проверки в торговый зал. Далее доставим на дебаркадер для погрузки.
Окей, иду платить.
Оплатил. Возвращаюсь где раньше стоял.
Через 20 минут...
Поймал консультанта за руку и говорю. Я деньги заплатил, где машинка.
Он сейчас узнаю.
Через 10 минут..
Вы знаете, мы ее уже на дебаркадер вывезли.
-я, а где он?
-он, а там с торца в районе сбарбанка.
-я, а посмотреть?
- он, так там и посмотрите.
Ну ок, ужас конечно, но погнали.
10 минут искал дебаркадер.
Потом заметил неприметные ворота, у которых стоит стиральная машинка в упаковке.
Подошел, ни кого нет. По пинал по воротам. Выбежал грузчик.
Говорит, забирай. Я говорю давай посмотрим. Он, так если распаковать, как везти то будешь. Я ну хорошо. Давай хоть документы посмотрим.
Смотрим документы.
Я говорю, ни чего, что в документах написана модель 5085, а вы вывезли 4085.
Грузчик, ага сейчас поменяю.
Опять жду.
Минут 15.
Выкатывают.
Я говорю мне бы посмотреть.
А они, так как везти то без упаковки.
Я ну ок, грузим. Пишу в документах. Принято в заводской упаковке.
Еду домой.
А дальше только интереснее.
Приезжаю. По инструкции распаковываю и подключаю.
Все ок процесс пошел.
Начинаю стирать.
А она белье сухим крутить.
Что то набирает, но видимо очень мало. Что белье в итоге сухое.
И тут началось. Настоящий футбол.
Звоню на общий номер RBT 8-800...
Мне позвоните туда 224-00-52
Там позвоните на номер в индезит.
Пока прошел все эти круги ада наступила уже пятница.
В итоге в индезит создали заявку и сказали ждать еще 7 дней, когда со мной свяжется мастер и согласует дату визита.
Уважаемые руководители RBT.
Такого свинского и совдеповского отношения я уже давно не чувствовал.
Я купил себе стиральную машину не для того, что бы бегать за Вашим.
Номер квитанции на получение: 190910005175-11022017-1-1-1