- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетить именно эту парикмахерскую решила только из-за мастера, у которого часто делала стрижки, когда она работала в другом салоне. Имя моего мастера и название парикмахерской совпадало, в связи с чем я решила, что мой мастер открыла свой салон (ранее она известила своих постоянных клиентов о смене адреса парикмахерской, где будет работать) ....
Посетить именно эту парикмахерскую решила только из-за мастера, у которого часто делала стрижки, когда она работала в другом салоне. Имя моего мастера и название парикмахерской совпадало, в связи с чем я решила, что мой мастер открыла свой салон (ранее она известила своих постоянных клиентов о смене адреса парикмахерской, где будет работать) .
Записывалась я по телефону - разговор велся не в очень доброжелательном тоне. Дату и время я уточнила раза 2-3, так как именно в пятницу у меня было мероприятие, на котором хотелось бы хорошо выглядеть (весь разговор проходил в присутствии моих коллег по работе). Каким же оказалось мое удивление, когда я, отпросившись с работы, приехала в парикмахерскую и мне сказали, что мастер к которой я записалась сегодня не работает и вообще я записывалась на субботу. Предложений от мастеров, находящихся в данный момент в парикмахерской, об урегулировании данной ошибки, например, подстричься у другого мастера, даже не поступило. Разговор проходил в том же недоброжелательном тоне, стоя спиной ко мне. Я думала, что учитывая большую конкуренцию в сфере услуг, с клиентами так не разговаривают, однако факт имеет место быть. До мероприятия оставалось 3 часа, настроение было испорчено. Я была вынуждена ездить по городу в 30-ти градусную жару и искать парикмахерскую, где был бы свободный мастер. Желание посетить еще раз это заведение не появится однозначно.