Вместо того , чтобы признать свои ошибки в работе, вы тужитесь доказать кто клиент дурак. А эффект получаете обратный. Еще раз убедился, что сервис у вас дно. Вам не важно увидеть косяки, исправить что-то, сделать сервис лучше, вам важно отзыв хороший. Не утруждайте себя писаниной, а то только хуже выходит ваша ситуация.
конечно, конечно. пыльник сам порвался, появился люфт в стойках, рейка самопочинилась. Так а зачем звали на диагностику? Чтобы сказать мне " глаза" что ОНО САМО? Смешно. Конечно умны люди сделают выводы. И не в вашу пользу. поэтому вы и пыжитесь тут доказать. Ваше слова пустые. Время 14:30 и ваш директор так и не позвонил. Как вы обещали. Клиент ведь так важен для вас!! можно с ним просто попереписываться в отзывах. Посмешить людей вокруг.
Вы можете сейчас написать хоть че. бумага все стерпит. Ремонт или есть или его нет. Про необходимость замены тяги мне никто из ваших не сказал. если бы вы хоть слово сказали про замену, я бы её непременно заменил у вас! там вопрос цены ~2-3 тыс. и запчасть наверняка всегда в наличии. т.к ходовая. А я у вас оставил в тот день 13 тыс! В любом случае вы не сказали ни слова о порваном пыльнике рулевой рейки и неисправных стойках стабилизации. Тоже было отражено рекомендациях??? Не убедили!
Что мне делать я сам без сопливых разберусь. Сейчас вы написать хоть че можете. Мне сказали только про неисправную рулевую рейку. Иначе зачем же вы тогда ее снимали и брали за это деньги? Я вижу, что вам важно здесь что-то доказать. Вместо того чтобы сделать сервис лучше. Что опять же доказывает , что вам на сервис начехать. Вам важна репутация. А репутацию надо заслужить делами реальными. Идите и работайте
вы бы лучше спросили у Леонида что он там мне буровил, что если они сейчас снимут рулевую рейку, увезут ее на диагностику, то потом могут вобще не собрать ее!! На минуточку: я приехал к вам на рабочей машине с незначительным стуком. А мне он рисовал картину, что после вашей диагностики рейка просто может умереть. Вы считаете это сервис, который отвечает за свои слова??? Что там работают специалисты? Вы поставьте микрофоны и послушайте че они там говорят. В уважающем себя сервисе висит телефон директора на самом видно месте, чтобы взять и набрать в случае возникновения непонятных ситуаций. А после драки чего уже кулаками махать... Раньше надо думать было. Мне уже все починил. Что сейчас диагностировать вы собрались? Очную ставку устраивать с Леонидом))))) Такие подробные негативные отзывы дают возможность выявить все недочеты в работе, сделать выводы и впредь такого не допускать. Ну это касается только клиентоориентированных сервисов, конечно.
Раз надоело- не пишите здесь. Сервис ваш от этого лучше не станет. Все обоснования я изложил в тексте отзыва)) А осматривать надо было, когда я к вам приезжал. У вас шанс был. Я обслуживался у вас 7 лет, господа. Это не один такой залет с вашей стороны. Накопилось. Я еще только часть отразил в отзыве. Получайте теперь по полной. Читайте внимательно: я пишу не для вас, а для тех, кто зайдет почитать о том, как вы работаете. На примере постоянного вашего клиента. А в глаза, как мужчина ваш Леонид уже все сказал: "это же ФОРД!!!" Мы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Со мной уже связала Дмитрий, предложил решение проблемы. отзыв поправил
чем закончилась история? поступили? или не стали?
согласен. кадры решают всё
Вместо того , чтобы признать свои ошибки в работе, вы тужитесь доказать кто клиент дурак. А эффект получаете обратный. Еще раз убедился, что сервис у вас дно. Вам не важно увидеть косяки, исправить что-то, сделать сервис лучше, вам важно отзыв хороший. Не утруждайте себя писаниной, а то только хуже выходит ваша ситуация.
конечно, конечно. пыльник сам порвался, появился люфт в стойках, рейка самопочинилась. Так а зачем звали на диагностику? Чтобы сказать мне " глаза" что ОНО САМО? Смешно. Конечно умны люди сделают выводы. И не в вашу пользу. поэтому вы и пыжитесь тут доказать. Ваше слова пустые. Время 14:30 и ваш директор так и не позвонил. Как вы обещали. Клиент ведь так важен для вас!! можно с ним просто попереписываться в отзывах. Посмешить людей вокруг.
Вы можете сейчас написать хоть че. бумага все стерпит. Ремонт или есть или его нет. Про необходимость замены тяги мне никто из ваших не сказал. если бы вы хоть слово сказали про замену, я бы её непременно заменил у вас! там вопрос цены ~2-3 тыс. и запчасть наверняка всегда в наличии. т.к ходовая. А я у вас оставил в тот день 13 тыс! В любом случае вы не сказали ни слова о порваном пыльнике рулевой рейки и неисправных стойках стабилизации. Тоже было отражено рекомендациях??? Не убедили!
Что мне делать я сам без сопливых разберусь. Сейчас вы написать хоть че можете. Мне сказали только про неисправную рулевую рейку. Иначе зачем же вы тогда ее снимали и брали за это деньги? Я вижу, что вам важно здесь что-то доказать. Вместо того чтобы сделать сервис лучше. Что опять же доказывает , что вам на сервис начехать. Вам важна репутация. А репутацию надо заслужить делами реальными. Идите и работайте
вы бы лучше спросили у Леонида что он там мне буровил, что если они сейчас снимут рулевую рейку, увезут ее на диагностику, то потом могут вобще не собрать ее!! На минуточку: я приехал к вам на рабочей машине с незначительным стуком. А мне он рисовал картину, что после вашей диагностики рейка просто может умереть. Вы считаете это сервис, который отвечает за свои слова??? Что там работают специалисты? Вы поставьте микрофоны и послушайте че они там говорят. В уважающем себя сервисе висит телефон директора на самом видно месте, чтобы взять и набрать в случае возникновения непонятных ситуаций. А после драки чего уже кулаками махать... Раньше надо думать было. Мне уже все починил. Что сейчас диагностировать вы собрались? Очную ставку устраивать с Леонидом))))) Такие подробные негативные отзывы дают возможность выявить все недочеты в работе, сделать выводы и впредь такого не допускать. Ну это касается только клиентоориентированных сервисов, конечно.
Раз надоело- не пишите здесь. Сервис ваш от этого лучше не станет. Все обоснования я изложил в тексте отзыва)) А осматривать надо было, когда я к вам приезжал. У вас шанс был. Я обслуживался у вас 7 лет, господа. Это не один такой залет с вашей стороны. Накопилось. Я еще только часть отразил в отзыве. Получайте теперь по полной. Читайте внимательно: я пишу не для вас, а для тех, кто зайдет почитать о том, как вы работаете. На примере постоянного вашего клиента. А в глаза, как мужчина ваш Леонид уже все сказал: "это же ФОРД!!!" Мы
и это ответ официального представителя...