- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Люди, не обращайтесь в эту ненадёжную компанию!!!
Мы уезжали из России на длительное время и решили поставить квартиру под охрану. Я заключила с ними договор, всё хорошо и удобно, приехал человек, всё установил. Плюс, постоянно на связи по вотсап менеджер Татьяна, это очень удобно и, пожалуй, это единственный плюс данной компании и приятное...
Люди, не обращайтесь в эту ненадёжную компанию!!!
Мы уезжали из России на длительное время и решили поставить квартиру под охрану. Я заключила с ними договор, всё хорошо и удобно, приехал человек, всё установил. Плюс, постоянно на связи по вотсап менеджер Татьяна, это очень удобно и, пожалуй, это единственный плюс данной компании и приятное воспоминание.
Платишь, на почту приходят квитанции, всё супер, НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Год и 3 месяца всё было нормально.
Тут 9 сентября меня дёрнуло зайти в приложение. Я периодически это делала, статус объекта всегда, да и в данный момент, «под охраной», скрин прилагаю. Я попыталась отключить сигнализацию и обратно подключить, а кнопка не активна. Я пишу Татьяне, так мол и так, что делать? Она отвечает, что в понедельник передаст заявку технарям и разберутся. В понедельник мне отписывается, что заявку передала и мне позвонят. Я напомнила, что мне надо звонить только по вотсап.
15 сентября я опять пишу ей, что мне так никто и не позвонил. Она говорит, что звонят М.Е. (моё доверенное лицо). Ок, только вот ему звонят после этого, до этого ему никто не звонил. С ним договариваются на 19 сентября (через неделю, после того, как я оставила заявку), типа, что-то с прибором, надо посмотреть.
Приезжают на квартиру, а там из счётчика, за долг по электроэнергии, выдернуты провода, квартира без света. Со слов их же специалиста, аккумулятор разряжен так, что света нет минимум 2 МЕСЯЦА!!!
Начинаю писать Татьяне, что это такое, как так получилось, что я, заключила с ними договор, чтобы спокойно уехать и не переживать, а оказывается, у меня уже 2 месяца (а, как позже выяснилось, 6 МЕСЯЦЕВ!) квартира не под охраной, за которую я регулярно плачу?
И тут бы им извиниться, сказать хотя бы что-то дежурное, типа "простите, виновных накажем оплату пересчитаем", она выдаёт "вообще-то мы неоднократно звонили М.Е. и просили приехать, говорили, что с квартирой нет связи, а он отказывался ехать".
Так на минуточку, это лучший друг семьи, живущий в 2 минутах езды, в котором я уверена на миллион %!!!! Ну даже, допустим, если и так, почему вы не можете написать мне (собственнику) на почту, куда ежемесячно присылаете квитанции? Значит, когда я задержала оплату на пару дней, вы мне оперативно написали на почту, что срочно надо оплатить, а когда моё доверенное лицо, якобы, отказывается приезжать, вы мне не пишите, что по такой-то причине, вынуждены приостановить действие договора.
Продолжая 19 сентября диалог с Татьяной, узнала обвинительную позицию компании, что мол они неоднократно звонили М.Е. и предупреждали его о том, что связь с прибором потеряна, все вопросы адресовывайте ему. Я написала, что диалог в таком ключе недопустим, я расторгаю с ними договорные отношения и напишу негативный отзыв. Наверное, тема с отзывами, это единственное, что волнует компанию и Татьяна попросила дать время разобраться, перед тем, как его писать. Я согласилась.
26 сентября я уже поняла, что смысла ждать нет и сама написала Татьяне, на что получила очередную порцию обвинения в адрес М.Е. и обещание сделать пересчёт и вернуть мне деньги за неоказываемые услуги. Я попросила выслать мне запись звонков М.Е.. Мне выслали только одну запись и, естественно, никаких МНОГОКРАТНЫХ звонков ему не было.
Дословный диалог оператора и М.Е. описываю ниже:
- Здравствуйте, Е.А.?
- Да.
- Дежурная часть подразделения Д, третий оператор. Подскажите, квартира (адрес), имеете отношение?
- Да, это мои друзья, они мне её доверили.
- Отключение электроэнергии по объекту длительное, звоним вам оповестить, что может аккумулятор на приборе охранном сесть, сигналы к нам поступать не будут. Потом, как свет дадут, всё восстановится.
- А когда это произойдёт?
- У нас информации, к сожалению, нет. Отключили в 2 часа примерно.
- Я понял, хорошо, спасибо.
- Спасибо, до свидания.
Как из этого диалога М.Е. должен был понять, что речь идёт о капитальном отключении, история умалчивает. Тем более, похожие звонки ранее от них поступали, во всём доме отключали свет, была авария. После устранения аварии всё восстанавливалось и М.Е. не должен был приезжать на объект для проверки счётчиков.
Я позвонила в Новосибирскэнергосбыт и узнала, что света нет с 21 марта, т.е. 6 месяцев!
Выводы, какие сделала я из сложившийся ситуации и полученного опыта:
1. На этапе заключения договора сбоев нет, система отлажена.
2. Прекрасная опция в виде менеджера по сопровождению, которому можно написать в любой момент.
3. Коммуникация между отделами (подразделениями) не налажена, от слова совсем: техник, выезжая на объект, даже не знает, в каком он (объект) статусе; операторы звонят клиентам, зная об отключении, не передают эту информация в бухгалтерию и менеджеру по сопровождению; бухгалтерия вообще, как на другой планете, не в курсе, кому выставлять счета, за что, кто отключен, а кто нет, главная задача – СТРЕБОВАТЬ ДЕНЕГ, а за что, да не важно, разберёмся потом; менеджер по сопровождению, чисто номинальная фигура, ничего не знающая и не контролирующая.
4. Мобильное приложение запилено на коленке, всегда показывает, что объект под охраной (хоть по факту уже полгода, как нет), пока ты вручную с охраны не снял.
5. Доверять компании объект на длительное время, точно нельзя. Нужно ежедневно самому включать и выключать.
6. Компания не готова брать на себя ответственность даже за небольшой косяк, будет лепить кучу откаряк и обвинять клиента просто до последнего.
По поводу возврата денег, дополню отзыв по факту, посмотрим, насколько оперативно это будет сделано и будет ли вообще.
Уважаемая Юлия Владимировна!
В ответ на Ваш запрос, сообщаем следующее:
В рамках тревоги на отключение электроэнергии на объекте, операторы центра мониторинга оповещают Заказчика или доверенных лиц. Так как Вы находились за рубежом, был оповещен Ваш доверенный человек.
Согласно пункта 2.1.4. договора на оказания охранных услуг, ответственность за...
Уважаемая Юлия Владимировна!
В ответ на Ваш запрос, сообщаем следующее:
В рамках тревоги на отключение электроэнергии на объекте, операторы центра мониторинга оповещают Заказчика или доверенных лиц. Так как Вы находились за рубежом, был оповещен Ваш доверенный человек.
Согласно пункта 2.1.4. договора на оказания охранных услуг, ответственность за исправное и работоспособное состояние сети электропитания лежит на Заказчике.
У нас нет информации, на сколько глубоко Вами был проинструктирован доверенный человек, так же как и не знаем почему он не довёл до Вас информацию об отключении электроэнергии.
Что касается работы мобильного приложения, то благодарим за обратную связь. Мы передали информацию производителю оборудования и уверены, что они учтут данную информацию при обновлении своего приложения.
Во взаимодействии с Заказчиком мы руководствуемся договором и готовы брать на себя ответственность в рамках договора. В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства. В рамках нашей программы по работе с клиентами, мы сделаем перерасчёт за услуги охраны с момента отключения у Вас электроэнергии и сделаем возврат средств. Либо сохраним сумму как предоплату на будущий период, если Вы примите решение продолжить сотрудничество.
Надеемся на сохранение договорных отношений.
С уважением, команда Подразделение "Д".