- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали роллы,озвучили время доставки 19:30,привезли в 20:20. По телефону сразу сказали что оплата по терминалу , налички нет. В итоге приехал доставщик, сомнительной наружности, и объявляет что терминал разряжен. Прекрасно
9 лет
6.6
8
5
Заказали роллы,озвучили время доставки 19:30,привезли в 20:20. По телефону сразу сказали что оплата по терминалу , налички нет. В итоге приехал доставщик, сомнительной наружности, и объявляет что терминал разряжен. Прекрасно
Раньше была нормальная мойка, а сейчас просто унылые тормоза работают. Совершенно не торопятся. Видимо хозяину стоит замотивировать работников. Даже когда приезжаешь по записи, все равно задерживают. И если берёте новых сотрудников, нужно рядом ставить старых, чтобы контролировали как они выполняют свою работу!! Короче как всегда, начали за...
Раньше была нормальная мойка, а сейчас просто унылые тормоза работают. Совершенно не торопятся. Видимо хозяину стоит замотивировать работников. Даже когда приезжаешь по записи, все равно задерживают. И если берёте новых сотрудников, нужно рядом ставить старых, чтобы контролировали как они выполняют свою работу!! Короче как всегда, начали за здравие, закончили за упокой(
Ожидание завтрака 40 минут, при пустом зале. Боюсь представить что тут творится при полной посадке. И ещё , если берёте стажеров, как минимум может они выучат меню?
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения! Чтобы подробно разобраться в данной ситуации, могли бы вы уточнить дату и примерное время посещение нашего заведения!?
Просто отвратительно!!! Ужасно!!! Отмечали корпоратив , почему выбрали "тайгу" только из-за программы, и посадочных мест, поскольку коллектив порядка 80 чел. У меня просто не укладывается в голове как поварам не стыдно??? Реально недовес по всем блюдам, например овощное ассорти которое стояло на четверых человек, и было в нем пол помидорки, 6...
Просто отвратительно!!! Ужасно!!! Отмечали корпоратив , почему выбрали "тайгу" только из-за программы, и посадочных мест, поскольку коллектив порядка 80 чел. У меня просто не укладывается в голове как поварам не стыдно??? Реально недовес по всем блюдам, например овощное ассорти которое стояло на четверых человек, и было в нем пол помидорки, 6 кружочков огурца, 3 дольки перца и внимание!!! сверху один лист пекинской капусты, что это???? Абсолютно все блюда страшные, заветренные, размазанные по тарелкам. Обратила внимание на приборы, с лохматых времён, по моему ни в одной столовке уже таких нет, а это как-бы ресторан!!!Короче нет смысла расписывать все недочёты просто выложу фото блюд от которых сразу пропадает аппетит и всем все станет понятно.
Очень неприятно когда готовишься к празднику заранее, платишь немаленькие деньги, а цветы в течении часа конкретно вянут. И ты приходишь в гости, смотришь на свой букет, и сгораешь со стыда. Написала сотруднику салона, прикрепила фото, на что получила ответ что это мы их заморозили, хм интересно каким образом, букет раскрыли из бумаги только в...
Очень неприятно когда готовишься к празднику заранее, платишь немаленькие деньги, а цветы в течении часа конкретно вянут. И ты приходишь в гости, смотришь на свой букет, и сгораешь со стыда. Написала сотруднику салона, прикрепила фото, на что получила ответ что это мы их заморозили, хм интересно каким образом, букет раскрыли из бумаги только в квартире, перевозили на машине. Причём муж заказал букет мне и дочери там же, тоже из кустовых роз, и с ними соответственно та же история, все завяли в тот же день, особенно Детский букет он прям засох. Сотрудница предложила вернуть деньги , я сначала не планировала, но когда вернувшись домой увидела свои букеты завявшие -согласилась, но она потребовала вернуть букет! То есть я должна пойти к человеку которому вручили утром цветы, забрать их и везти обратно в салон, естественно никто такой ерундой заниматься не стал, 10 тысяч рублей получается салону подарили, плюс ещё и опозорились с таким подарком на 8 Марта. То что цветы вянут это понятно, но не в тот же день, в течении нескольких часов, очень неприятно ((( обидно что цветочники в предверии праздников работают не на качество а на количество, не думая что тем самым теряют клиентов.