- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в салон дверей Вивальди три недели назад. Заказали замерщика. Через день пришел замерщик и произвел замеры. Замеры были произведены очень быстро, даже без снятия наличников. Ну и ладно, вы же профессионалы а не мы. Поверили. Нам в офисе на следующий день сообщили стоимость двух дверей (в зал - двухстворчатая, в маленькую комнату -...
Обратились в салон дверей Вивальди три недели назад. Заказали замерщика. Через день пришел замерщик и произвел замеры. Замеры были произведены очень быстро, даже без снятия наличников. Ну и ладно, вы же профессионалы а не мы. Поверили. Нам в офисе на следующий день сообщили стоимость двух дверей (в зал - двухстворчатая, в маленькую комнату - одностворчатая). Печально, что менеджер не предложила нам вариант с телескопическим исполнением наличника (это когда г-образный наличник вставляется в профиль дверной коробки без гвоздиков). 36 тысяч русских рублей были уплочены в размере 100% и начались дни ожидания. Через пару недель нам позвонила девушка менеджер из офиса фирмы и сообщила о том, что двери изготовлены и монтажник дверей уже готов выехать и произвести монтаж. В день монтажа привезли двери, а монтажник выполнил свою работу. Не знаю как цензурно оценить работу монтажника, но когда я приехал домой по слезам тещи на глазах понял, что ожидания не оправдались. Мы быстренько собрались, приехали в офис и оставили претензию. Претензия заключалась в следующем: наличник на обеих дверях не перекрывал вложенный по контуру ЖБ панели стены деревянный брусок. Вид был отвратительный. Пены между дверной коробкой и проемом было "с Гулькин нос". Дверная коробка вся "дышала" в проеме. Когда мы вернулись домой, оказалось, что монтажник забыл зарядное устройство для шуруповерта. Минут через двадцать монтажник заехал за зарядкой и выслушал от нас слова негодования. :))) В ответ мы услышали: "А что я могу сделать, мне какие материалы дали, я то и установил. А вот эти все зазоры и брусок зашпаклевывается и всё. Я уже пять лет так двери устанавливаю и нкито не жаловался ещё". На мои заверения о том, что весь толстый слой шпаклевки отвалится, монтажник поулыбался и исчез в лифте. Я снял наличники в зале и увидел следующую картину. Проем в стеновой панели был под небольшим углом к вертикали. Т.е. бракованная плита. Если замерщик уделил немного больше времени для замера и снял бы наличник, то понял что стандартный вариант монтажа здесь не подойдет. На следующий день к нам пришел инженер фирмы по имени Евгений. Осмотрел ситуацию и сделал заключение о том, что да действительно тут шпаклевать нельзя, нужно пенить, а затем срезанный заподлицо со стеной слой пены зашпаклевать. Я ему сообщил, что если поступить таким образом, вся шпаклевка от пены отслоится (пробовал, знаю). А обои которые будут приклеены на данную поверхность сморщатся и приобретут неприглядный вид. Должен сказать, что я вечер перед этой встречей потратил на изучение информации с сайта салона дверей Вивальди. На сайте выложена технологическая карта на монтаж межкомнатных дверей. Также выложены чертежи и схемы, на которых изображены максимальные зазоры между дверной коробкой и проемом. Инженер предложил еще один вариант решения проблемы. Демонтаж двери, демонтаж старого бруска из проема. Затем пришивается новый брусок толщина которого на 20мм меньше толщины стены. После этого с двух сторон пришивается гипсокартон. Кстати данное решение я находил перед встречей в инете. Сегодня (спустя неделю) были произведены работы. В работах участвовал монтажник который нам и смонтировал двери первый раз и инженер. Я не присутствовал на монтаже, не смог вырваться с работы. Когда я приехал вечером и увидел итог работы, я был под впечатлением. Двери обрадовали своим видом. Подвожу итог: менеджеру ставлю 4 (за неполную информацию о конструкции дверной коробки), замерщику ставлю 2 (за кривые замеры), монтажнику ставлю 3 (за то что сделал работу "тяп-ляп" и не вызвал инженера ), инженеру ставлю 5+(за то что спас репутацию фирмы и наши нервы), фирме Вивальди ставлю авансом 4 (как среднее арифметическое за работу всех сотрудников). Директору фирмы рекомендую задуматься о качестве работ и ввести контроль внутри фирмы, произвести обучение замерщиков и монтажников, а менеджерам в офис изготовить образцы для презентации конструктива дверных коробок.
Здравствуйте, Armand. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Мы учли все недочеты, которые Вы выявили в нашей работе, провели разъяснительные беседы с нашими сотрудниками. Так же в ближайшее время изготовим образцы конструктива дверной коробки, наличника и добора. И постараемся больше не допускать таких ошибок. Будем рады видеть Вас и...
Здравствуйте, Armand. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Мы учли все недочеты, которые Вы выявили в нашей работе, провели разъяснительные беседы с нашими сотрудниками. Так же в ближайшее время изготовим образцы конструктива дверной коробки, наличника и добора. И постараемся больше не допускать таких ошибок. Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь в наших салонах.
Здравствуйте, Armand. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Мы учли все недочеты, которые Вы выявили в нашей работе, провели разъяснительные беседы с нашими сотрудниками. Так же в ближайшее время изготовим образцы конструктива дверной коробки, наличника и добора. И постараемся больше не допускать таких ошибок. Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь в наших салонах.