- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали горячий микс.
Ожидание заказа составил 1 час. После чего позвонили с офиса и сообщили, что курьер задерживается на 15 минут. Никоих бонусов, или скидки за ожидание - не представляется.
Васаби сухое и не острое.
В остальном все в порядке.
Приносим свои извинения за опоздание. В праздничные дни иногда мы действительно не успевали. Постараемся в следующий раз лучше справиться с пиковыми нагрузками.
Комментарий скрыт
Есть временные рамки. Они должны им следовать. Как и другие компании, что указывают их в своих услугах. Критичными бывают и секунды, особенно если это операция на сердце.
Также многие компании специально оговаривают, что если заказ запоздает - заказ будет бесплатным (Обычно это у пиццерии), либо предполагаются дополнительные бонусы.
Комментарий скрыт
Операцию я привёл в пример где критичное ожидание и в минуту может стоить жизни. В остальном, если вы прочитали сообщение, я пояснил, почему 15 минут также является критичным моментом.
Комментарий скрыт
Но если поощрять и молчать при опозданиях - они будут систематическими и постоянными.
Желаю вам встречать на своём пути таксистов и прочих водителей, что будут опаздывать вместо назначенного времени, ведь у них не прописан «купон за опоздание» и прочая «халява»
Приносим свои извинения за опоздание. В праздничные дни иногда мы действительно не успевали. Постараемся в следующий раз лучше справиться с пиковыми нагрузками.
что с вашим дизайном листовок? 😄 Ребята, обновитесь пожалуйста, на дворе 2019 год 😑