- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В нелёгкие для банков времена Восточный неплохо держится. Приятные сотрудники, компактный офис, круглосуточный банкомат, очередей ни разу не встречал.
Не именную кредитную карту выдали в день обращения, но я решил, что хочу именную, и с ней пришлось подождать. И не всегда было понятно что происходит, сколько ждать, и что делать. Позже карта пришла...
В нелёгкие для банков времена Восточный неплохо держится. Приятные сотрудники, компактный офис, круглосуточный банкомат, очередей ни разу не встречал.
Не именную кредитную карту выдали в день обращения, но я решил, что хочу именную, и с ней пришлось подождать. И не всегда было понятно что происходит, сколько ждать, и что делать. Позже карта пришла почтой и пришла смс о назначенной встрече в офисе. Как оказалось, встреча была скорее ради встречи и не была связана с полученной картой. А основные моменты по активации карты, получению пин-кода и подключению карты к счёту я решал по телефону.
Скорее всего, если бы у банка было больше клиентов, руководство бы больше внимания уделяло оптимизации и понятности процессов.