- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В дорогу решили с сыном взять круассаны... На ценнике указаны были со сливочной начинкой и шоколадной. Разница в стоимости тоже у них есть- около 35 и 39 рублей за штуку. В поезде обнаружили абсолютное отсутствие начинки во всех экземплярах изделий! Это что за лохотрон -то? Не стыдно так работать? В следующий мой визит в Братск прямо в магазине...
В дорогу решили с сыном взять круассаны... На ценнике указаны были со сливочной начинкой и шоколадной. Разница в стоимости тоже у них есть- около 35 и 39 рублей за штуку. В поезде обнаружили абсолютное отсутствие начинки во всех экземплярах изделий! Это что за лохотрон -то? Не стыдно так работать? В следующий мой визит в Братск прямо в магазине попрошу разрезать круассан и только потом буду покупать! Позорники.
Здравствуйте. Приносим извинения за качество товара.
Чтобы составить претензию по качеству товара и разобраться в ситуации нам нужно знать дату и время покупки, полное наименование товара, дату производства, если использовали ФрешкКарту при покупки ее номер или номер телефона, на который она активирована, если сохранился чек, то его фото.
Не делали ли фото товара?
Добрый день. Я же написала что наименование Круассан со сливочной начинкой и с шоколадом. Я из другого региона, ФрешКарты у меня нет. Покупку совершали 1 июля 2022г. Оплата на кассе прошла в 10:32. Сумма списания 437,41руб. Приобрела один круассан со сливочной и два с шоколадной начинкой. Кроме того, в чеке напитки были. В поезд покупала. Фотографию не делали,