- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С приходом Тинькофф Банка, Сбербанк сильно начал терять позиции. Но не об этом, очень странно, что некоторые девушки не знают, что такое Apple Pay, а также пугает тот факт, что Вы не проводите никаких консультаций со своими сотрудниками. На горячей линии сидят довольно не образованные и не компетентные девушки. Не так давно вышло официальное...
С приходом Тинькофф Банка, Сбербанк сильно начал терять позиции. Но не об этом, очень странно, что некоторые девушки не знают, что такое Apple Pay, а также пугает тот факт, что Вы не проводите никаких консультаций со своими сотрудниками. На горячей линии сидят довольно не образованные и не компетентные девушки. Не так давно вышло официальное приложение «Инвестор», но никто из девушек консультантов мне не мог сказать про это приложение ничего. Но если человек любит своё дело, свою работу - наверное он будет интересоваться новыми продуктами которые выпускает его компания. Для того, чтобы понять, что это за приложение и для чего оно нужно, достаточно прочитать описание в Play Market или App Store. Надеюсь, что Вы прислушаетесь и начнёте нанимать более опытных сотрудников, а не набирать «по объявлению». Если задуматься, то Я как обычный пользователь чуточку больше понимаю и разбираюсь, но когда Я еду в банк, то Я хочу получить ответы от ваших сотрудников, а не от самого себя.
Опять же, в поддержке Тинькофф Банка - дают ответы на многие вопросы, уже испытано 🤣
То чувство когда набрали по объявлению =D
Сбербанк уже давно не тот(((