- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед Новым годом посетила этот магазин. Ожидание консультанта было минут 15, девушки были заняты обсуждением планов на новогоднюю ночь. Помогли выбрать кольцо (выбор в Русском Золоте всегда радует), наступил момент оплаты. И тут 😑 предоставляю бонусную карту через приложение Кошелёк ( то есть электронный вариант Карты с штрих-кодом) на что...
Перед Новым годом посетила этот магазин. Ожидание консультанта было минут 15, девушки были заняты обсуждением планов на новогоднюю ночь. Помогли выбрать кольцо (выбор в Русском Золоте всегда радует), наступил момент оплаты. И тут 😑 предоставляю бонусную карту через приложение Кошелёк ( то есть электронный вариант Карты с штрих-кодом) на что консультант говорит, что их кассовое оборудование не предназначено для такой операции. Хорошо, давайте без бонусов... Оплатить хотела через Apple Pay, на что и тут консультант разводит руками 😵 сомневаясь в компетенции сотрудницы, обращаюсь к другому консультанту, и она говорит Те же слова!!! Да ладно? А ничего, что у вас на дверях даже значок Apple Pay висит?!...