- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.12.19 в 17:12 заправлялись на АЗС Роснефть иркутская область г. Вихоревка. Мой папа подошёл к кассе оплатить топливо и спросил куда вставляется карта. На что ему продавец Махова Татьяна ответила " вы что не видите что ли куда вставлять , в терминал " папа ответил что он не видит и попросил помочь вставить карту в терминал , на что Татьяна...
02.12.19 в 17:12 заправлялись на АЗС Роснефть иркутская область г. Вихоревка. Мой папа подошёл к кассе оплатить топливо и спросил куда вставляется карта. На что ему продавец Махова Татьяна ответила " вы что не видите что ли куда вставлять , в терминал " папа ответил что он не видит и попросил помочь вставить карту в терминал , на что Татьяна начала раздражительно отвечать что она не имеет право брать карты клиентов и вообще как он ездит за рулём если не видит. Папа сказал что он только что с глазной клиники и вообще едет с водителем . На что Татьяна опять нервничая ответила что нужно было приходить водителю а не Вам оплачивать если вы не видите. Папа пару раз на ощупь попытался вставить карту и с 4го раза у него получилось. Через пару минут я зашла на АЗС купить кофе, была очередь в первой и во второй кассе. Я встала перед мужчиной, он оплачивал товар. И в этот момент Татьяна начинает менеджеру пародировать и высмеивать моего папу, как не смог вставить карту, это все происходило в присутствии клиентов. Я не выдержала и сказала что это был мой отец. Дело даже не в том что обсуждали ,именно, моего папу, меня возмутил факт некорректного поведения, что они позволяют себе в присутствии массы клиентов высмеивать других клиентов. Я потребовала книгу жалоб. Два раза меня просто проигнорировали на третий нервно указали где она находиться. Я взяла книгу жалоб на что мне Татьяна сказала" что я вообще не про вашего отца а про другого клиента и вы ни чего не докажете " . Фразы " сначала докажите" или " вы ни чего не докажите" звучали неоднократно. Я хотела всего лишь написать свою жалобу а не в суд идти чтоб что то доказывать. Начала листать книгу жалоб и предложений чтоб узнать какой номер заявления у меня будет. Татьяна подошла ко мне и начала нервно и грубо говорить что я не имею право читать эту книгу а только писать в ней, я сказала что имею на что Татьяна начала спорить со мной по этому поводу. Я посмотрела на Ее бейджик чтоб узнать имя на что Ее реакция была совсем неадекватна, она буквально чуть не сорвала с себя бейджик что бы сунуть мне его в лицо. Далее она мне задала вопрос местная я или нет, я ответила что нет на что она сказала " аа ну все понятно" это меня совсем удивило. Чувствуется что человек работает давно в этом месте и потерял грани приличия. Все это происходило на глазах других клиентов. Я прекрасно понимаю что карты клиентов им брать нельзя, но дело даже не в этом. А в отношении к клиентам и поведении сотрудников. Прошу вас провести инструктаж своих сотрудников о правилах общении и поведении с клиентами и осведомить что книга жалоб и предложений выдаётся по первому требованию и читать Ее клиенты имеют право. Сколько путешествуем, такого хамского отношения ни в одной вашей сети АЗС не встречали.