- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые посетила медицинский центр «Puls», хочу поделиться своими впечатлениями.
Записалась на «уходовые» процедуры к косметологу. Тогда же я выяснила цену посещения, Администратор Оксана сказала, что «от 1400 и до бесконечности, может, захотите уколоть что-нибудь». Так как «уколоть» я ничего не хотела, решила, что до 2000 руб. уложусь....
Впервые посетила медицинский центр «Puls», хочу поделиться своими впечатлениями.
Записалась на «уходовые» процедуры к косметологу. Тогда же я выяснила цену посещения, Администратор Оксана сказала, что «от 1400 и до бесконечности, может, захотите уколоть что-нибудь». Так как «уколоть» я ничего не хотела, решила, что до 2000 руб. уложусь.
В назначенный день пришла на процедуры. Мы оживленно общались с косметологом –Ларисой, она рассказывала про всевозможные процедуры с использованием инъекций, которые она предпочитает больше, чем уходовые и т.п. При этом текущие манипуляции не комментировались.После Лариса предложила процедуру Дарсонваль, я с удовольствием согласилась. По окончанию я поинтересовалась стоимостью всего комплекса оказанных мне услуг, на что косметолог сказала, что ее дело красота, с деньгами на ресепшен.
На ресепшене Оксана озвучила сумму в 2800 руб. Я, конечно, удивилась, но подумала, что сама не уточнила стоимость и не стала портить себе настроение, поехала с легким сердцем домой.
Вечером, поделившись впечатлениями от визита в «Puls» с подругой поняла, что не узнала какую именно линейку косметики использовала косметолог для моей кожи, на утро решила это выяснить и поподробнее изучить ее.
С этим вопросом я и позвонила администратору. Оксана сказала, что она не косметолог и не знает, что и как мне наносили (не понятно было откуда она тогда знала цену, которую мне назвала). Оксана сказала, чтобы я перезвонила через 1,5 часа и она даст мне телефон косметолога. В течении дня я безуспешно пыталась узнать, что же за комплекс процедур я получила.
Тем временем прошли сутки с того момента, как я задала, по- видимому, некорректный вопрос, касающийся моей кожи: «Какую линию косметики использовали?». Я решила поговорить с директором, тем более, что к тому времени у меня закралось сомнение, то ли косметика не сертифицированная, то ли деньги не те взяли.
Пока я ждала директора, Оксана перечислила мне процедуры, которые мне, по ее словам, делали и их стоимость. При этом опять не ответив на мой вопрос, для какого типа кожи была косметическая линейка.
Перечень услуг был такой:
- уход 1500р.
- пектидный уход -550 р. ( этот тип ухода я так и не нашла в интернете)
- гиалуроновая сыворотка -650 р.
- Дарсонваль 350 руб.
Т.е. 2800-это со скидкой еще декабрьской.
Когда я попыталась выяснить, что же входит в уход за 1500 руб, Оксана сказала, что «я не косметолог и не знаю в какой очередности выполнялись процедуры». Бред настоящий.
Как можно работать в таком центре и не знать ответы на элементарные вопросы?
На сколько мне известно, «уход» подразумевает под собой:
1. Демакияж
2. Пилинг (сыворотка), в моем случае-это гиалуроновая сыворотка, которую мне выставили отдельной строкой за 650 р.
3. Нанесение маски
4. Массаж
5. Финальный крем (питательный или увлажняющий, как в моем случае)
То есть сверх этой услуги мне сделали Дарсонваль за 350 р. Итого 1850 ( без учета их декабрьских скидок), а не 2800.
Когда я попросила прайс на услуги, Оксана сказала, его у них нет, она все цены держит в голове.
Все эти же претензии я высказала директору мед. центра при встрече, на что мне пытались дать почитать брошюры про линейки косметики и написать отзыв в каком-то блокнотике, так и не дав никакого вразумительного ответа.
Все положительные моменты от посещения медицинского центра «Puls» стерлись из памяти, остался один осадок.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00