- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару лет назад ездили сюда отдохнуть семьёй, покатались на плюшках, поели в кафе (цены там конские, ну да ладно, в таких заведениях всегда еда дорогая) и увидели, что там есть мангалы.
Решили в этом году съездить на весь день и самим мясо пожарить. Само собой, нужно было заранее всё узнать, как бронировать, что по ценам и прочее. Самое простое -...
Пару лет назад ездили сюда отдохнуть семьёй, покатались на плюшках, поели в кафе (цены там конские, ну да ладно, в таких заведениях всегда еда дорогая) и увидели, что там есть мангалы.
Решили в этом году съездить на весь день и самим мясо пожарить. Само собой, нужно было заранее всё узнать, как бронировать, что по ценам и прочее. Самое простое - зайти на сайт, и там всё узнать, но САЙТ НЕ РАБОТАЕТ, ладно, думаю, позвоню, лично задам все вопросы. В итоге ни один (!) телефон, указанный на различных официальных ресурсах не ответил на звонок. Зато потом перезвонил странный мужчина с неизвестного номера, сначала после моего ответа бросил трубку, потом позвонил ещё, сказал, что ему звонили. Я уточнила, Орехов ли это камень, мне ответили, что да, но по ценам ничего не знают, скинули номер телефона, на который нужно позвонить и узнать интересующую информацию.
Уже квест довольно интересный, чтобы просто узнать, сколько денег нужно с собой взять, и работает ли вообще это заведение, если у них ничего не доступно.
Позвонила по данному телефону, ответил маскимально неклиенториентированный мужчина, всю информацию из него буквально клещами вытаскивала, напоследок ещё и нагрубил!
После такого ехать к вам вообще не хочется! Почините сайт и проинформируйте своих работников, как надо с клиентами общаться, напишите им скрипт хотя бы, если сами не могут, или просто-напросто смените на более уважительных и клиенториентированных!