Oil-сервис

Автоцентры
  • Братск, Индустриальный проезд, 6
  • Стройдвор 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехал в данный сервис сделать регулировку развала-схождения после ремонта подвески. Конкретно менял передний, вертикальный сайленблок с левой стороны. После замены данного сайленблока авто стало немного вести в право. Собственно, по этому и обратился в АВТОИМПЕРИЮ, для регулировки развала-схождения. Мастер, который этим занимался долго ходил искал...

Показать целиком

Заехал в данный сервис сделать регулировку развала-схождения после ремонта подвески. Конкретно менял передний, вертикальный сайленблок с левой стороны. После замены данного сайленблока авто стало немного вести в право. Собственно, по этому и обратился в АВТОИМПЕРИЮ, для регулировки развала-схождения. Мастер, который этим занимался долго ходил искал ключ чтобы отвернуть гайки на рулевой тяге, но видимо так и не нашел, поскольку чуть позже он подозвал меня и сказал, что мол гайки отвернуть он не может (судя по отзывам выше это частая практика АВТОИМПЕРИИ!) Дальше данный мастер сказал мне следующее: «Переднее левое колесо у вашего автомобиля так и осталось заваленно в лево, но не на много, поэтому руль будет стоять немного криво, а на счет колес тоже сильно не переживайте резину будет съедать, но совсем не много, возможно вы этого даже не заметите!» Я постоял, по улыбался и направился к администратору, для уточнения вопроса об оплате за данную услугу! Что еще не мало важно, так это тот факт, что при изначальном измерении развала-схождения имело отклонение лишь переднее левое колесо (ввиду замены вертикального сайленблока). Остальные колеса не требовали ни каких поправок, о чем и подтвердил сам мастер. Подойдя к администратору он озвучил мне, что я должен заплатить им всю сумму за оказанную ими полноценную и качественную услугу в размере 1000 р. Если, честно то я даже готов был им оплатить, но хотя бы половину суммы (за хождение мастера в поисках ключа), но поскольку их работа в принципе не дала ни какого результата, я не считал нужным оплачивать всю сумму, о чем и заявил администратору. Однако этот «гениальный» администратор стал настаивать и объяснять, что они свою работу вроде бы делали, а тот малозначительный факт, что у них не получилось ничего сделать, ну это так бывает, а вы будьте добры оплатите всю сумму! Тогда я попросил предоставить мне диагностическую карту на которой видно, что ни какой регулировки выполнено не было, но мне отказали в получении данной карты, мотивировав свой отказ неработающим принтером! И вот как итог: приехал я в этот удивительный автосервис АВТОИМПЕРИЯ, для регулировки развала-схождения, но мне его не смогли сделать, уж не знаю ввиду не профессионализма, не умения или просто не захотели выполнять свои прямые обязанности, теперь это остается только гадать. Но оплатить свои услуги в полном объеме, которые повторюсь небыли оказаны, они требовали! К слову сказать, в этот же день я обратился в другой автосервис, где мне все сделали качественно и за меньшую сумму, а на мою историю о моей поездки в АВТОИМПЕРИЮ они посмеялись и сказали, что я далеко не первый кто к ним оттуда приезжает с жалобами. Писать название автосервиса где мне в итоге всё сделали специально не буду, а то потом будут писать, что отзыв от конкурентов и всё прочее. Может кому-то и повезло с данным автосервисом, но у меня оказался вот такой негативный и печальный опыт от знакомства с АВТОИМПЕРИЕЙ!

Здравствуйте, Алексей.

Уточните, пожалуйста, номер и дату заказ-наряда для выяснения всех подробностей. С уважением, администрация.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Алексей.

    Уточните, пожалуйста, номер и дату заказ-наряда для выяснения всех подробностей. С уважением, администрация.

  • Вот, пожалуйста. Наряд-заказ № 51 059 от 15.01.2021г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Алексей.

    По данному наряд-заказу автослесарем была произведена работа по регулировке углов развал-схождения только на ЗАДНЕЙ оси. В виду того, что на рулевых тягах "закисли" гайки, отрегулировать развал-схождение углов на ПЕРЕДНЕЙ оси не было возможности. Мастер Вам предложил 2 варианта: заменить рулевые тяги или снять Ваши тяги, нагреть гайки и расшевелить их, Ни на один из вариантов Вы утвердительно не ответили.

    Отчет регулировки сход-развала Вы можете в любое рабочее время забрать в автосервисе "Автоимперия".

    С уважением, администрация.

  • А теперь давайте разберем все это еще раз и по порядку, но уже с вашими доводами. Ваш мастер, делая развал-схождения на моем автомобиле не может вывести угол оси на переднем левом колесе и причиной тому становятся «закисленные» гайки на рулевой тяге. Он долго и упорно ходит в поисках то ли основного, то ли дополнительного какого-то ключа. Так ничего не сделав, он подзывает меня и действительно озвучивает, что надо снимать тяги и отогревать их, ну или совсем их менять. Но при этом поясняет, что есть и другой вариант, руль остается стоять немного криво, мое авто будет тянуть немного в сторону и как бонус немного будет съедать резину, но при всем этом я этого возможно даже не замечу и буду ездить долго и счастливо. Об этом я, кстати, уже писал в отзыве выше. Возможно если бы я не менял рулевые тяги полгода назад и ваш мастер нашел тот самый злополучный ключ, то я бы наверное поверил в тот факт, что действительно отогревать или менять тяги в данном случае необходимо, так как профессионалами своего дела было сделано все возможное, чтобы оказать мне помощь в регулировке развала-схождения. Но первое, что пришло мне на ум, так это то, что либо мне пытаются навязать свои дополнительные услуги, либо просто, не найдя нужный инструмент, меня тактично пытаются убедить в том, что не схождение развала - это норма, и можно ездить, совершенно не переживая за техническое состояние колес и безопасность как свою, так пассажиров и, уж тем более, других участников дорожного движения. И вот теперь у меня вопрос, а какой утвердительный ответ вы хотели от меня получить по этому поводу??? Уверенный в том, что не один из вариантов мне не подходит, я сразу же обратился в другой автосервис, и о, чудо!!! Без каких-либо замен и отогревов мне сделали развал-схождение на 5+. Все гайки на тягах крутились и никаких проблем не возникло от слова совсем! И снова вопрос, что это было в вашем сервисе!? Попытка мошеннических действий со стороны персонала под предлогом замены дополнительных расходных запчастей, или все же некомпетентность и не профессионализм вашего персонала!? В том числе и администратора, который даже не попытался узнать причину, по которой не была оказана оплаченная мной в полном объеме услуга! Согласно его позиции, если автомобиль заехал в ваш автосервис, то клиент уже обязан заплатить, а оказана услуга или нет, это уже малозначительный факт! Вопросов к вам однозначно бы не возникло, если бы я обратился в другой автосервис и мне бы там тоже не смогли помочь! Но…

    Я не призываю вас признать полную некомпетентность своего мастера и администратора (конкретно в моем случае), однако свой отзыв я оставил исключительно для того, чтобы люди могли предвидеть возможную ситуацию при обращении в ваш автосервис!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы