- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу только в крайнем случае, очень не нравится обслуживание здесь. Менеджеры всегда заняты, ответы на свои вопросы получить сложно.
Захожу только в крайнем случае, очень не нравится обслуживание здесь. Менеджеры всегда заняты, ответы на свои вопросы получить сложно.
Nick, приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в салоне-магазине. Пожалуйста, опишите ситуацию более подробно нам на blogs@mts.ru, указав точный адрес салона, дату и время посещения, ФИО сотрудников (если возможно), свои контактные данные и ФИО. Проведем проверку.
Запустите тайного покупателя по своим торговым точкам, в Братске есть такая услуга. Он вам и опишет подробно, ещё и аудио записи сделает. А у меня нет времени решать ваши кадровые проблемы.