- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 6 мая, зашла с подругой в ваш интим магазин, немного владею информацией о товаре, подругу заинтересовала вагинальные шарики, мы подошли к витрине и я начала подруге объяснять, как и что, попросили продавца показать нужный нам товар, девушка продавец достала нужный нам товар и я продолжила объяснять подруге про этот товар, далее я...
Сегодня 6 мая, зашла с подругой в ваш интим магазин, немного владею информацией о товаре, подругу заинтересовала вагинальные шарики, мы подошли к витрине и я начала подруге объяснять, как и что, попросили продавца показать нужный нам товар, девушка продавец достала нужный нам товар и я продолжила объяснять подруге про этот товар, далее я попросила рассказать продавца про '' we waibe 4" на что в свой адрес услышала, что ничего рассказывать мне не будут, что мы конкуренты и для нас консультацию она проводить не будет в последующем она начала кричать, что я постоянно прихожу в этот магазин веду себя, по её словам, не культурно, выражаясь не цензурой бранью в итоге она начала выгонять нас с магазина, на что я потребовала книгу жалоб на что она пояснила, что книга жалоб в магазине отсутствует я попросила номер начальства,но получила отказ. Поведением продавца я очень возмущены и оскорблениа, я не думала, что приходя в магазин нужно знать какие то определённые правила поведения и вести себя с особой осторожность. Что могу сказать, спасибо за тёплый приём. Как и попросил продавец больше туда заходить не буду.
Здравствуйте, Александра!
Позвольте нам принести свои извинения за доставленные неудобства, потерянное время и за то разочарование, которое в итоге Вы испытали. К слову сказать, мы сами возмущены от такой ситуации, так как данный продавец-консультант работает несколько лет в нашем салоне и до сих пор нареканий от покупателей на его работу не было....
Здравствуйте, Александра!
Позвольте нам принести свои извинения за доставленные неудобства, потерянное время и за то разочарование, которое в итоге Вы испытали. К слову сказать, мы сами возмущены от такой ситуации, так как данный продавец-консультант работает несколько лет в нашем салоне и до сих пор нареканий от покупателей на его работу не было. В связи со случившимся фактом проведена беседа с сотрудником, о недопустимости данного поведения. Также благодарим Вас за отзыв, ведь ошибки стимул к работе и развитию. Всего Вам доброго!
Здравствуйте, Александра!
Позвольте нам принести свои извинения за доставленные неудобства, потерянное время и за то разочарование, которое в итоге Вы испытали. К слову сказать, мы сами возмущены от такой ситуации, так как данный продавец-консультант работает несколько лет в нашем салоне и до сих пор нареканий от покупателей на его работу не было. В связи со случившимся фактом проведена беседа с сотрудником, о недопустимости данного поведения. Также благодарим Вас за отзыв, ведь ошибки стимул к работе и развитию. Всего Вам доброго!