- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все, как самый обиженный человек, буду писать плохой отзыв, крайне непонятная система оплаты, а также непонятно то, что человек на кассе обедает с 12 до 13:00, просто суть в том, что у меня приём на час дня, а надо оплатить за час до приема! 🤓 Откройте второю кассу или наймите второго человека, который будет сменять её, в регистратуре целых 6...
Все, как самый обиженный человек, буду писать плохой отзыв, крайне непонятная система оплаты, а также непонятно то, что человек на кассе обедает с 12 до 13:00, просто суть в том, что у меня приём на час дня, а надо оплатить за час до приема! 🤓 Откройте второю кассу или наймите второго человека, который будет сменять её, в регистратуре целых 6 окон, для такого малого потока людей в вашу клинику, зачем спрашивается?! Если половина из них сидит тупо общается друг с другом и рассказывает «байки» и «ковыряется» в своих телефонах.
Урежьте окна в регистратуре, добавьте ещё одну кассу для оплаты.
о как, а как же твоя пятерка в отзыве про них, где правда?
друже, мнение у людей меняется, у тебя на про ленту тоже самое можно сказать)
дружище, по ленте я пошагово снижаю оценку с пояснениями. Тут же восторг, 5 баллов, 20 лет ничего не строилось лучше этого, лучше не найти, и хабэсь, 2. Согласись, есть вопросы что случилось и где правда? Пока на истерику похоже
Просто человек поменял мнение своё. Знаете, такое бывает, когда человек изначально получает хорошее впечатление о месте, но присмотревшись замечает недочёты.
Понятно что меняется, но тут как то с разницей всего ничего без пояснений. Раз и плохо. Мне в принципе все равно, я просто спросил, мне же нужно понимать можно полагаться или нет на мнение этого человека.