- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что я могу сказать... Сеть магазинов эконом-класса: вежливость и обходительность не включены в стоимость товара. Единственный вопрос напрашивается: за что же вы так ненавидите своих клиентов? От рядового кассира до администратора - ни тени улыбки, ни приветливого взгляда. Если есть какой-то вопрос - шпыняют от одного продавца к другому. Мотивации в...
Что я могу сказать... Сеть магазинов эконом-класса: вежливость и обходительность не включены в стоимость товара. Единственный вопрос напрашивается: за что же вы так ненавидите своих клиентов? От рядового кассира до администратора - ни тени улыбки, ни приветливого взгляда. Если есть какой-то вопрос - шпыняют от одного продавца к другому. Мотивации в работе ни у кого нет. Последний раз был в филиале в "Инве" только потому, что очень были нужны наклейки на клавиатуру, а в Братске их нигде не найти, кроме пресловутого DSN. В связи с вышеизложенным хотелось бы обратить внимание руководства сети на необходимость более старательного подбора персонала и внедрения более высокого уровня обращения с покупателями. Цены - выгоднее, чем у конкурентов - что правда, то правда. А вот удовольствие от посещения магазина - ноль, ноль и еще раз ноль.