• Филиал не найден

Идеи дома

Мебельный салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последнее место, в которое стоит идти за мебелью. Незнаю кто там что говорит о вежливости персонала, но вымученная улыбка с продавца пропадает сразу же после оплаты. Постоянно сдвигают сроки доставки. Речь не об одном разе. Видими у них это дело обычное. Ну подождёт покупатель недельку-другую. От грузчиков перегаром несёт, разговаривают матом, даже...

Показать целиком

Последнее место, в которое стоит идти за мебелью. Незнаю кто там что говорит о вежливости персонала, но вымученная улыбка с продавца пропадает сразу же после оплаты. Постоянно сдвигают сроки доставки. Речь не об одном разе. Видими у них это дело обычное. Ну подождёт покупатель недельку-другую. От грузчиков перегаром несёт, разговаривают матом, даже в квартире, пока замечание не сделал. Попросил стулья упаковать нормально. Нет, обмотали плёнкой пищевой на два раза и успокоились, при этом ещё и покоцать умудрились, пока поднимали на этаж. Возврат отказываются принимать. Директриса не в себе: если орать матом на покупателей и устраивать истерику тем более в присутствии ребёнка является нормой в данной организации, то это кое что говорит об организации. Книгу жалоб не дают. Любые претензии рассматривает она же. Нонсенс. Кстати, эти ребята накручивают на мебель больше ста процентов. Мебель, если быть по внимательнее в подавляющем большинстве с косяками, умело замалёванными невесть чем. Внимательнее с чёрным цветом. Никому не порекомендую.

Виктор, доброго дня!

Обратитесь, пожалуйста в наш магазин, с документом, подтверждающим покупку, чтобы мы могли идентифицировать Вас как покупателя, а также, если потребуется произвести возврат товара, который вас не устроил.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Виктор, доброго дня!

    Обратитесь, пожалуйста в наш магазин, с документом, подтверждающим покупку, чтобы мы могли идентифицировать Вас как покупателя, а также, если потребуется произвести возврат товара, который вас не устроил.

  • Уж не та ли истеричная особа мне решила официальный ответ дать? В момент возврата мне никто на встречу не пошёл, ещё и матов жена с ребёнком наслушалась от вашей управляющей. А теперь спустя месяц вы решили отреагировать? Для меня не так важен денежный аспект, но то как ваши сотрудники себя повели, в том числе администратор или кто она там, сыграло свою роль. Вы со мной общаться не захотели в своё время, теперь и я отказываюсь от диалога с вашей организацией. Вас за милю обходить буду и не только я.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что ж, мы ожидали примерно такого ответа. Теперь точно понятно, что Вы у нас ничего не покупали. Дело в том, что решение о возврате принимают продавцы и еще ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ без объективной причины не было отказано покупателям в возврате. Мы всегда идем навстречу. И уж тем более никогда не ругаемся с покупателями. Очень жаль, что Вам так трудно угодить - из 12 последних Ваших отзывов на этой площадке - ни одного положительного. И это за неделю...

  • А как я должен к вам относится после таких выходок? Не нужно перекладвать с больной головы на здоровую, уважаемый представитель. И что вы там ожидали, не ожидали это вопрос весьма субъективный, потому как вы заинтересованы в выставления своей шарашкинрой конторы в лучшем свете. И так, как вам нечего предложить, вы пытаетесь вывернуть я из ситуации любым способом, в вашем случаем единственным - дискредитировать любого недовольного покупателя. Не даром говорят: лучшая защита это нападение. В вашем случае данная тактика лишь демонстрирует ваше отношение к людям.

    В свою очередь я лишний раз понял что общаюсь именно с той самой неадекватной дамой.

    Что до моих отзывов, то ваши заявления не имеют ничего общего с действительностью. "Ни одного положительного" - заявляет вы. И опять вы попадаетесь на лжи, уважаемая. Если бы вы были действительно заинтересованны в разрешении конфликта с покупателем, то приводили бы в качестве аргументов иные вещи, но не переходили бы на банальные отвлечённые и ни чем не подкреплённые "мы этого ожидали", "теперь точно понятно" и подобные инсинуации. Что понятно? Что вам нечего предложить для разрешения ситуации. Видимо вы возомнили себя истиной в последней инстанции.

    Научитесь правильно отрабатывать возражения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ожидаемо, что вы пропали. Если что, пишите. Буду ждать ваших новых отмазок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы