Гриль хаус

Ресторан
  • Братск, улица Кирова, 11
  • Гостиница Тайга 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22.05.2022 в 13.00 посетили данное заведение (до этого несколько раз заходили всё было на уровне).

Сделали заказ: по поводу карбонары уточнил, чтобы использовали не просто вермишель, а фетучини - "тонкие длинные плоские изделия" (если камеры в зале работают, то можно увидеть, как я руками показываю "тонкие длинные плоские"). ПО ПОВОДУ ЗАДЕРЖКИ...

Показать целиком

22.05.2022 в 13.00 посетили данное заведение (до этого несколько раз заходили всё было на уровне).

Сделали заказ: по поводу карбонары уточнил, чтобы использовали не просто вермишель, а фетучини - "тонкие длинные плоские изделия" (если камеры в зале работают, то можно увидеть, как я руками показываю "тонкие длинные плоские"). ПО ПОВОДУ ЗАДЕРЖКИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ.

Одну порцию салата делали 20 мин., цезарь с семгой - это по мнению заведения много листьев салата, пару помидор и долек рыбы и чуть-чуть сыра (яйца отсутствовали полностью),а супруга ждала свой салат 40 мин.

В 13.55 попросили расчет, т.к. ждать ещё пару часов не было желания, нам сообщили, что всё будет готово через 10 мин. В 14.05 принесли карбонару с вермишелью. Попросили расчет, на что нам было заявлено, что это настоящая карбонара (тупа жри и не возмущайся). Снова попросили расчет. В сумму чека БЫЛ ВНЕСЕН ВЕСЬ ЗАКАЗ, даже тот который не был готов и не находился на столе. На вопрос почему - сказали, что всё будет скоро готово (10 мин. уже прошли, но "скоро будет готово"- видимо, поклонники теории относительности). Интересно, если вместо свиной шеи принесли бы холодец, меня бы тоже уверяли, что это настоящая свиная шея?

До сего дня несколько раз были здесь и всё устраивало: официанты очень внимательно и скрупулёзно принимали заказ, время приготовления устраивало (гораздо быстрее часа на два салата). Знакомым рассказывали в положительном свете (у супруги с работы несколько человек стали сюда ходить на обед с работы), а теперь придется предупредить о необходимости при заказе заключать письменный договор об оказании возмездных услуг с перечислением меню, очередности приготовления и наличием минимум нескольких часов на ожидание...

Видимо, заведение раскрутилось и "эффективные менеджеры" начали экономить на кухне и персонале.

Здравствуйте, Александр. Мы искренне уважаем и ценим Ваше мнение, поэтому приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись в нашем заведении. Экономить на кухне и персонале и, тем самым, выглядеть непорядочно в глазах дорогих нам гостей не входит в политику компании. Ещё раз приносим перед Вами извинения и ждем снова🙏

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александр. Мы искренне уважаем и ценим Ваше мнение, поэтому приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись в нашем заведении. Экономить на кухне и персонале и, тем самым, выглядеть непорядочно в глазах дорогих нам гостей не входит в политику компании. Ещё раз приносим перед Вами извинения и ждем снова🙏

Загрузка рекламы