Галеника

Многопрофильный медицинский центр
  • Братск, Советская, 28
  • Магазин Колосок 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу скажу, что к врачам нет претензий. Но вот девушки на ресепа грубые, недовольные. «Здравствуйте» и «до свидания» слов не знают, ну это тоже не важно. Хожу на массаж по гарантийному письму от страховой. Обычно массаж у меня начинается в 19:00. Вчера 17.11.2021 приехала на массаж как обычно в 18:47, но врача не было на месте и администратор не...

Показать целиком

Сразу скажу, что к врачам нет претензий. Но вот девушки на ресепа грубые, недовольные. «Здравствуйте» и «до свидания» слов не знают, ну это тоже не важно. Хожу на массаж по гарантийному письму от страховой. Обычно массаж у меня начинается в 19:00. Вчера 17.11.2021 приехала на массаж как обычно в 18:47, но врача не было на месте и администратор не пустила меня в клинику!!! Сказала « я не пускаю пациентов в клинику , когда врач не на месте. Я сидела около ресепа с одеждой как на вокзале пока не пришёл врач. На мой вопрос, что я могу там сделать сидя возле кабинета, вразумительного ответа не получила. Не рекомендую данное заведение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, нам очень жаль, если возникло недопонимание.

    Но, в сложившейся эпидемиологической ситуации, мы думаем прежде всего, о здоровье посетителей медицинского центра.

    Поэтому администратор уполномочен избегать скопления пациентов, и распределять посетителей по территории центра, для безопасного ожидания приёма специалиста. Надеемся на Ваше понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Если вы прежде всего думаете о пациентах, тогда нужно заранее предупреждать о правилах внутреннего распорядка.меня с данными правилами никто не знакомил - это первое. Администратор даже не удосужился назвать причину почему меня не пускают, просто «не пускаю когда врача нет».Во вторых , где я ожидала приёма скопление людей более вероятно, потому что там ещё находиться аптека, в третьих - я была записана на прием и пришла в назначенное время, в четвёртых- в клиники когда я прошла не было ни одного пациента в коридоре, а значит ваш администратор не распределял людей, а просто не пропустил меня, так как для меня было бы безопаснее сидеть в пустом коридоре возле кабинета, чем в общественном месте. И в пятых: почему же меня до этого 5 раз пускали, в один из которых кабинет был занят другим массажистом ( задержался приём) клиентом была бабушка в сопровождении женщины, в коридоре ещё ее ждал мужчина и мы с моим массажистом. Где здесь рациональное распределение? Мне очень жаль, что в сложившийся ситуации вы не понимаете явной проблемы в вашем персонале, а как это сейчас модно, ссылаетесь на эпидемиологические меры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы