- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безграмотные, не желающие помочь, бестолковые сотрудники зала! Не знают свой ассортимент, не знают есть ли он в наличии, не знают новинок - ничего не знают, кроме как выглядит туалетная бумага наверное!
Такое отсутствие элементарной компетенции - это просто дно(
Искала товары из новой коллекции лофт - одна подошла с уверенностью сказала нет его, не...
Безграмотные, не желающие помочь, бестолковые сотрудники зала! Не знают свой ассортимент, не знают есть ли он в наличии, не знают новинок - ничего не знают, кроме как выглядит туалетная бумага наверное!
Такое отсутствие элементарной компетенции - это просто дно(
Искала товары из новой коллекции лофт - одна подошла с уверенностью сказала нет его, не приходило ничего из этого... Хорошо, иду далее смотрю и о, чудо, светильник из этой серии... Зову другую, говорю ей, что ещё есть, она тоже - ничего из этой серии, показываю на светильник, она а, ну да, только он пришёл и все.. Иду далее о, второе чудо кашпо! И так по чуть собрала сама практически всю коллекцию! Только потратила на это мин 30-40, а работай там грамотный, компетентный сотрудник то мин 5!
И немаловажный факт - промойте рты своим сотрудникам белизной - матерятся при покупателя просто ахтунг! Не стесняясь ни в выражениях и ни кого - это категорически недопустимо на мой взгляд!
Жутко неприятно, что в нашем городе даже не пытаются внедрить понятие сервис и всячески ему противятся!
А таким сеткам типа фиксов, ленты и тп, вообще необходимо избавляться от таких сотрудников!
Картинку Вам на память, распечатайте и ознакомьте сотрудников!