Фишка

Кафе
  • Братск, улица Кирова, 27 — 1 этаж
  • Гостиница Тайга 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думаю, это был последний шанс, данный вашему заведению. И не стоит называть себя рестораном. За несколько дней забронировала столик для семейного ужина. Приходим в назначенное время - администратор или кто-либо другой из персонала не встречает. Ладно, проходим сами к столу, на котором стоит табличка о брони. Раз у вас нет кнопки вызова официанта,...

Показать целиком

Думаю, это был последний шанс, данный вашему заведению. И не стоит называть себя рестораном. За несколько дней забронировала столик для семейного ужина. Приходим в назначенное время - администратор или кто-либо другой из персонала не встречает. Ладно, проходим сами к столу, на котором стоит табличка о брони. Раз у вас нет кнопки вызова официанта, то пусть ваш персонал тогда будет внимателен к залу! Минут через 15 к нам подходит официант Маргарита, не улыбнувшись, НЕ ПОЗДОРОВАВШИСЬ, молча кладёт на стол меню, и уходит, видимо дать нам время для выбора... в итоге минут через 20 мы просим другого сотрудника позвать нашу официантку. Заказ приняли, ждём подачи салатов. 10 минут, 15, 20, 30... спустя 42 минуты нам их приносят. На приложенном фото видно, что аншлага нет, кухня не завалена работой. Но столько ждать салаты 🤦‍♀️ пустую посуду на столе официант категорически не хотела замечать. Зовём, делаем дозаказ, официант уходит, не захватив тарелки...

От другого персонала также никакого внимания. Не захотелось ни оставлять чаевых, ни говорить До свидания, ни возвращаться ... за последний месяц это 3 поход к вам. И последний. Столько раз облажаться - это нужно постараться.

Троечка - за интерьер и все-таки неплохих Поваров.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Но что то же вас и привлекло первые 2 раза за этот месяц? То что вы описываете- это уровень забегаловки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первый раз - корпоративный праздник, второй раз - также была приглашена на торжество. Повторюсь - привлекает неплохая кухня, расстраивает обслуживающий персонал. Судя по отзывам разных лет - эта проблема присутствовала всегда ☹️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, с официантами будет проведена беседа о работе с гостями! Подскажите пожалуйста когда именно вы были у нас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Описанная ситуация была 10 августа. Стол был заказан на 18:00

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы