- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаю магазин за хороший выбор - большой ассортимент радует. Хотела бы я написать положительный отзыв (Относительно остальных двух точек претензий нет – хорошие работники, чистые залы, подскажут-помогут), но на точке на Подбельского оказался не столь радужный опыт.
У вас, прости господи, не один человек в зале. Отметаем кассира – минимум два...
Уважаю магазин за хороший выбор - большой ассортимент радует. Хотела бы я написать положительный отзыв (Относительно остальных двух точек претензий нет – хорошие работники, чистые залы, подскажут-помогут), но на точке на Подбельского оказался не столь радужный опыт.
У вас, прости господи, не один человек в зале. Отметаем кассира – минимум два работника мужского пола в зале точно были.(Один ходил-бдил, не спорю, надо. Второй мило сидел у кассы. Это я к тому, что были заняты не супер важными делами) Почему у вас нет ценников на товарах? Не беру в счет те, которые стояли в коробках, все мы люди, можем не успевать. Да и смолчала бы, если бы ваш сотрудник на вопрос о цене не сказал: «На кассу сходите». Ни здравствуйте, ни извините – да хоть, блин, поясните какого черта у вас в данный момент нет цены. «Ценник сам по себе – не просто бумажка с указанием стоимости того или иного изделия. В соответствии с 426-й статьей Гражданского кодекса нашей страны, он рассматривается как необходимое условие совершения покупки» (с). Я не стала бы цепляться из-за этого – но научите своих людей либо нормально отвечать, либо пните их расставить ценники. Сами же отбиваете желание совершить покупку.
Больше на эту точку не сунусь.