- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание на нуле. Прихожу не в первый раз и постоянно натыкаюсь на проблему с консультантами. Их всего где-то три(по крайней мере в зале) и все якобы заняты. Один просто проводил время в компьютере. Два других действительно работали. Ждала около тридцати минут. Выбрала ноутбук. Жалею, что сфотографировать ценник не додумалась. Хотя какой...
Обслуживание на нуле. Прихожу не в первый раз и постоянно натыкаюсь на проблему с консультантами. Их всего где-то три(по крайней мере в зале) и все якобы заняты. Один просто проводил время в компьютере. Два других действительно работали. Ждала около тридцати минут. Выбрала ноутбук. Жалею, что сфотографировать ценник не додумалась. Хотя какой человек это будет делать просто так? Я не знала ведь что произойдет дальше. К слову, посетили мы этот магазин в вечернее время. Так вот. К нам подошёл долгожданный консультант. Мы задали ему несколько вопросов. Вроде хорошо разъяснил, ладно. Решили всё-таки купить ноутбук. Его цена была 39990, написано что акция, а реальная цена 44990. Консультант взял ценник и ушел на минут десять. Когда он вернулся, то ошарашил нас новостью о том, что цена НОЧЬЮ изменилась на 44990 и ничего поделать нельзя. Во-первых, дело шло к концу дня. Почему вы не проверяете информацию с самого начала работы дня и не предоставляете нам, покупателям, достоверную? Во-вторых, никаких извинений за неудобства. Нарушение правил потребителя. Публичная оферта. Да, мы могли спокойно вызвать менеджера, но, к сожалению, нас поджимало время. В общем, днс совершенно скатился. Остались неприятные ощущения.