- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу прощения,но в списке 2ГИС не нашла салон связи мтс на Рябикова. На мой взгляд обслуживание в салонах мтс ухудшается с каждым сезоном. Сегодня Подошла в салон по вопросу изменения тарифа. До этого,мне пришла смс именно с датой 24.10.16г.
Ни один специалист не мог мне разъяснить за что сняты деньги в размере 324 рубля. В зале я была...
Прошу прощения,но в списке 2ГИС не нашла салон связи мтс на Рябикова. На мой взгляд обслуживание в салонах мтс ухудшается с каждым сезоном. Сегодня Подошла в салон по вопросу изменения тарифа. До этого,мне пришла смс именно с датой 24.10.16г.
Ни один специалист не мог мне разъяснить за что сняты деньги в размере 324 рубля. В зале я была одна,внимания уделять мне никто не пожелал,три молодых человека хихикали и разговаривали о личном. Господин Синицин в прошлом меcяце разговаривал со мной хамски и заявил,что при неоплате ко мне явятся коллекторы с битой. В этот раз он так же вел себя по хамски,заявил,что ничего не должен мне разъяснять,только то,что я спрошу сама. На мою просьбу разъяснить из чего сложился долг 324 рубля заявил,что деньги сняты на ноябрь. На вопрос почему 23.10.16г.,а не 24.10.16г. объяснять не стал,вернее заявил,что сняли ночью,и нужно было придти 23.10.16г. В смс же сказано 24.10.16г.
И вообще заявил,что ничего не боится,никаких жалоб. Жаль,что репутация мтс падает.
Нина, здравствуйте.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с фактом некорректного обслуживания. Приносим вам свои искренние извинения от лица компании. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, точный адрес салона-магазина, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам.
С уважением, Вера Т.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...