- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала это был шикарный кинотеатр, после начало происходить что-то странное. То 3д кривое какое-то(больше на него не ходим), то звук бывает как из шумящих дешёвых колонок. Самое обидное, что у всех фильмов перестали показывать титры. Просто выключают и просят покинуть зал. А потом оказывается, что у фильма была СЦЕНА ПОСЛЕ ТИТРОВ, а ты её не...
Сначала это был шикарный кинотеатр, после начало происходить что-то странное. То 3д кривое какое-то(больше на него не ходим), то звук бывает как из шумящих дешёвых колонок. Самое обидное, что у всех фильмов перестали показывать титры. Просто выключают и просят покинуть зал. А потом оказывается, что у фильма была СЦЕНА ПОСЛЕ ТИТРОВ, а ты её не увидел из-за работников кинотеатра, которые пытаются побыстрее от вас избавиться. Обидно просто до ужаса.
18.12.18 попытались купить билеты на 20.12.18. Отказались продавать аргументируя тем, что расписания нет. 19.12.18 расписание появилось аж до вторника 25.12.18!!! Но билеты все равно отказались продать говоря: "нам пока сказали не продавать, приходите завтра". Спасибо большое мы вообще то собирались подарить билеты в подарок, но увы. Пришлось дарить билеты в кинотеатр "Голливуд".
Ещё очень раздражает огромное количество рекламы, просто нереальное количество. Она затягивается минут на 10-15(а то и все 20). И это входит во время сеанса, указанное в билете. Если бы рекламу включали за 10 минут ДО начала фильма или включали только рекламы других фильмов то претензий бы не было. Но в ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ указано "нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге)". А значит в билете должно указываться время начала самого фильма БЕЗ РЕКЛАМЫ. В связи с этим мы вполне можем обратиться в Роспотребнадзор.
И больше мы в ваш кинотеатр не придём, спасибо.
Здравствуйте, спасибо за отзыв. За последний год был единственный случай, когда не показали сцену после титров - было летом 2018 на одном сеанса, случилось это по неопытности киномеханика-стажера, от человеческих ошибок никто не застрахован, увы. Летом приносили извинения за этот инцидент в наших соц. сетях.
3D и звук настроены иностранными...
Здравствуйте, спасибо за отзыв. За последний год был единственный случай, когда не показали сцену после титров - было летом 2018 на одном сеанса, случилось это по неопытности киномеханика-стажера, от человеческих ошибок никто не застрахован, увы. Летом приносили извинения за этот инцидент в наших соц. сетях.
3D и звук настроены иностранными специалистами, система проверяется стабильно и постоянно. Все негативные эмоции могут лишь быть вызваны личными отношениями к подобному формату. Тем более, система 3D обновлялась буквально несколько лет назад.
Билеты действительно иногда нельзя купить из-за отсутствия ключей-активации, если продадим билеты на фильм, который еще не подтвержден, а позже произойдет сбой - то будет очень много негативных эмоций для тех, кто собрался посетить кинотеатр, но фильм отменился. Подарочные билеты всегда имеются в кассе. Про рекламный блок (в том числе трейлерный блок) проинформировано на билете.
Не помню момента шикарного кинотеатра))) 3d у них всегда отвратительным было
Я имела ввиду лет 10-15 назад) Тогда, по сравнению ещё с кинотеатром "Эра" было вполне себе отлично)
Про систему 3D ответили выше. Она настроена максимально комфортно с учетом всех параметров зала. Если имеются какие-то недовольства, сообщите, пожалуйста, но более детально, опираясь на технологические факты. Спасибо.
Здесь даже админы хамоватые!
Здравствуйте, когда и кто вам нахамил? Расскажите, пожалуйста, в подробностях.
Здравствуйте, спасибо за отзыв. За последний год был единственный случай, когда не показали сцену после титров - было летом 2018 на одном сеанса, случилось это по неопытности киномеханика-стажера, от человеческих ошибок никто не застрахован, увы. Летом приносили извинения за этот инцидент в наших соц. сетях.
3D и звук настроены иностранными специалистами, система проверяется стабильно и постоянно. Все негативные эмоции могут лишь быть вызваны личными отношениями к подобному формату. Тем более, система 3D обновлялась буквально несколько лет назад.
Билеты действительно иногда нельзя купить из-за отсутствия ключей-активации, если продадим билеты на фильм, который еще не подтвержден, а позже произойдет сбой - то будет очень много негативных эмоций для тех, кто собрался посетить кинотеатр, но фильм отменился. Подарочные билеты всегда имеются в кассе. Про рекламный блок (в том числе трейлерный блок) проинформировано на билете.