- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в компанию по поводу заказа детской мебели. Хочу оставить отзыв не о качестве мебели, а об отношении с клиентами. 2 раза приходила и не могла сделать заказ, т.к. один раз менеджер сказала, что она занята, а в другой раз были закрыты (приезжала в воскресенье). По поводу готовности мебели. В указанный срок мебель не была доставлена, на что...
Обращалась в компанию по поводу заказа детской мебели. Хочу оставить отзыв не о качестве мебели, а об отношении с клиентами. 2 раза приходила и не могла сделать заказ, т.к. один раз менеджер сказала, что она занята, а в другой раз были закрыты (приезжала в воскресенье). По поводу готовности мебели. В указанный срок мебель не была доставлена, на что сотрудники не отвечали точно, привезут или нет, обещают перезвонить и не перезванивают. Когда я позвонила сама, сотрудник (представилась зам.директора) мне в грубой форме сказала, что отзвонилась на другой номер и бросила трубку. На повторный звонок она наконец сказала, что уже доставили. Хочется, чтобы заместитель директора выучила правила делового общения, и научила этому сотрудников.