- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатления печальные.
Заведение работает не на клиента явно.
Детский развлекательный центр, вроде как для детей. Вы ковровое покрытие видели? Когда последний раз его чистили? Дети играют бегают без обуви, колготки и носки после этих игр не то чтобы грязные, они чёрные! Их даже не отстирать, а просто в мусорное ведро, куда администраторы и весь...
Впечатления печальные.
Заведение работает не на клиента явно.
Детский развлекательный центр, вроде как для детей. Вы ковровое покрытие видели? Когда последний раз его чистили? Дети играют бегают без обуви, колготки и носки после этих игр не то чтобы грязные, они чёрные! Их даже не отстирать, а просто в мусорное ведро, куда администраторы и весь персонал смотрит, там родителям ходить страшно, не то что детям.
Кухня. Это вообще отдельный разговор. Ладно что покупатель подходит сам и заказывает, ну дают тебе эту табличку, садишься ты, про ожидание ничего говорить не буду, думаю кто там был знает, что под стандарты времени Бонифаций никогда не укладывался, а потом начинается самое интересное, так как официант не знает точно где стоит твоя волшебная табличка, берет этот несчастный один салат в руки, при этом весь его обстрогавший, и начинаются поиски по всему центру, обойдёт весь центр, соберёт все бациллы и грязь и потом только доходит салат до тебя.
Вопрос. У вас столько официантов, не уже ли нельзя этот процесс сделать более удобным для вас и приятным для клиента.
Детский центр, а отношение свинское.