- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала БМК уже давно, первый и последний раз, потому что для меня важна не только хорошая и качественная работа, но и отношение к клиенту. Девушка на ресепшене не знала ни услуг, ни их стоимости ( я списала на то, что клиника недавно открылась на тот момент). На консультации меня осматривал Ильдар Искакович и Юлия (отчество не помню) по поводу...
Посещала БМК уже давно, первый и последний раз, потому что для меня важна не только хорошая и качественная работа, но и отношение к клиенту. Девушка на ресепшене не знала ни услуг, ни их стоимости ( я списала на то, что клиника недавно открылась на тот момент). На консультации меня осматривал Ильдар Искакович и Юлия (отчество не помню) по поводу установки винира после брекетов, ничего толкового не сказали, все выспрашивали где да у кого я лечила зубы, я все объяснила, и то, что мой врач мне не смог до конца помочь, на что получила дословную фразу "Ну вы теперь так и будете по врачам что ли бегать?". Не хамство ли? Помочь мне так и не помогли, стоматолога я кстати нашла хорошего без "беганий по врачам") В целом по поводу качества работы этой клиники слышала хорошие отзывы.
спасибо за отзыв !
спасибо за отзыв !