- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мухтаров Ильдар Искакович,добрый день!
Вы моему мужу поставили импланты, на данный момент идет подгонка верхней челюсти.Мое личное мнение-ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ долго.Вы не за спасибо работаете!С 23.08 по 19.09 подтачивать искусственную челюсть на сверх новом оборудовании суперпрофессионалами- это издевательски долго!И да, соглашусь с некоторыми отзывами-в...
Мухтаров Ильдар Искакович,добрый день!
Вы моему мужу поставили импланты, на данный момент идет подгонка верхней челюсти.Мое личное мнение-ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ долго.Вы не за спасибо работаете!С 23.08 по 19.09 подтачивать искусственную челюсть на сверх новом оборудовании суперпрофессионалами- это издевательски долго!И да, соглашусь с некоторыми отзывами-в вашей клинике просто выкачивают из клиентов деньги!
Здравствуйте , Tatyana Uyshina! С Вами я не знаком, ФИО Вашего мужа вы не указали, но судя по датам, которые Вы обозначили в своём сообщении , я разобрался , о каком пациенте идёт речь. С Вами я не обсуждал стоматологическое здоровье Вашего супруга, планируемое лечение ,необходимые сроки и его стоимость ; но Вы ,сделав некие выводы , решили...
Здравствуйте , Tatyana Uyshina! С Вами я не знаком, ФИО Вашего мужа вы не указали, но судя по датам, которые Вы обозначили в своём сообщении , я разобрался , о каком пациенте идёт речь. С Вами я не обсуждал стоматологическое здоровье Вашего супруга, планируемое лечение ,необходимые сроки и его стоимость ; но Вы ,сделав некие выводы , решили вынести их на публичное обозрение. Мне было очень неприятно читать Ваш комментарий , но я Вам подробно отвечу.
Ваш муж обратился за лечением в нашу клинику по рекомендации другого стоматолога , Вашему мужу в предыдущей клинике не смогли предложить/сделать НИЧЕГО.
С 19 по 26 мая я провел для Вашего мужа консультацию, диагностику и предхирургическую подготовку.
8 июня я провел успешную имплантацию.
1 августа (менее чем через 2 месяца), убедившись что установленные имплантаты можно использовать для протезирования, я продолжил лечение.
23 августа мы с Вашим мужем обозначили объем протезирования . Пациент выбрал компромиссный вариант протезирования - восстановление зубов верхней челюсти. Мою врачебную рекомендацию о необходимости одновременного протезирования верхней и нижней челюсти ( на которой все очень далеко от нормы, и без протезирования в полном объёме жевать Ваш супруг сильно лучше не станет, но зато риски для установленных имплантатов при несбалансированном протезировании возрастут на порядок ) Вы , насколько я понимаю , расценили как "выкачивание из КЛИЕНТОВ деньги" .
С 23.08 по 19.09 происходит не "подгонка" и не "подтачивание искусственной челюсти " , а создание протеза с нуля компетентными зубными техниками , использующими в своем кропотливом труде цифровые технологии . Лаборатория находится в другом регионе, логистика из клиники в лабораторию и обратно занимает от 6 до 14 дней из почти месячного обозначенного пациенту мною срока ожидания .
Вы , наверное, забыли или не знаете, в каком состоянии было стоматологическое здоровье Вашего супруга последние 10-15 лет, и откуда Вам может быть известно, что раньше, да и сейчас повсеместно, пациентам с такими изначальными условиями в имплантологическом лечении просто отказывали или делали костные пластики по полтора года.
Ваш муж -не клиент , пришедший за обувью в магазин, и за Ваше "не за спасибо работаете " выбирающий цвет и фасон , а пациент с непростой клинической ситуацией , обратившийся за помощью в частную медицинскую клинику .
Лечение производится планомерно , по порядку и каждый проведённый этап закончен успешно. Наберитесь, пожалуйста, терпения.
Всего доброго. Мухтаров И.И.
Здравствуйте , Tatyana Uyshina! С Вами я не знаком, ФИО Вашего мужа вы не указали, но судя по датам, которые Вы обозначили в своём сообщении , я разобрался , о каком пациенте идёт речь. С Вами я не обсуждал стоматологическое здоровье Вашего супруга, планируемое лечение ,необходимые сроки и его стоимость ; но Вы ,сделав некие выводы , решили вынести их на публичное обозрение. Мне было очень неприятно читать Ваш комментарий , но я Вам подробно отвечу.
Ваш муж обратился за лечением в нашу клинику по рекомендации другого стоматолога , Вашему мужу в предыдущей клинике не смогли предложить/сделать НИЧЕГО.
С 19 по 26 мая я провел для Вашего мужа консультацию, диагностику и предхирургическую подготовку.
8 июня я провел успешную имплантацию.
1 августа (менее чем через 2 месяца), убедившись что установленные имплантаты можно использовать для протезирования, я продолжил лечение.
23 августа мы с Вашим мужем обозначили объем протезирования . Пациент выбрал компромиссный вариант протезирования - восстановление зубов верхней челюсти. Мою врачебную рекомендацию о необходимости одновременного протезирования верхней и нижней челюсти ( на которой все очень далеко от нормы, и без протезирования в полном объёме жевать Ваш супруг сильно лучше не станет, но зато риски для установленных имплантатов при несбалансированном протезировании возрастут на порядок ) Вы , насколько я понимаю , расценили как "выкачивание из КЛИЕНТОВ деньги" .
С 23.08 по 19.09 происходит не "подгонка" и не "подтачивание искусственной челюсти " , а создание протеза с нуля компетентными зубными техниками , использующими в своем кропотливом труде цифровые технологии . Лаборатория находится в другом регионе, логистика из клиники в лабораторию и обратно занимает от 6 до 14 дней из почти месячного обозначенного пациенту мною срока ожидания .
Вы , наверное, забыли или не знаете, в каком состоянии было стоматологическое здоровье Вашего супруга последние 10-15 лет, и откуда Вам может быть известно, что раньше, да и сейчас повсеместно, пациентам с такими изначальными условиями в имплантологическом лечении просто отказывали или делали костные пластики по полтора года.
Ваш муж -не клиент , пришедший за обувью в магазин, и за Ваше "не за спасибо работаете " выбирающий цвет и фасон , а пациент с непростой клинической ситуацией , обратившийся за помощью в частную медицинскую клинику .
Лечение производится планомерно , по порядку и каждый проведённый этап закончен успешно. Наберитесь, пожалуйста, терпения.
Всего доброго. Мухтаров И.И.