- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывали 2 раза в данном ресторане, оба неудачно. Не вкусно..🙁 Качество приготовленных блюд оставляет желать лучшего. А ценник дай Бог.
Запечённый баклажан оказался варенным, просто варенный баклажан.. это блюдо? Вернули, сказали, что невозможно есть. Официант пожал плечами и всё, заплатили 350 руб. За что не понятно.
Шашлык назвать шашлыком тоже...
Побывали 2 раза в данном ресторане, оба неудачно. Не вкусно..🙁 Качество приготовленных блюд оставляет желать лучшего. А ценник дай Бог.
Запечённый баклажан оказался варенным, просто варенный баклажан.. это блюдо? Вернули, сказали, что невозможно есть. Официант пожал плечами и всё, заплатили 350 руб. За что не понятно.
Шашлык назвать шашлыком тоже язык не поворачивается. Полуваренное мясо без капли запаха дыма.
Пиво Черновар мутное и не свежее.
Поели невкусно на 2500 руб..
Вообщем и второй блин комом. Решили более не экспериментировать с ресторанами, а ходить в давно полюбившиеся места (слава Богу у нас в городе умеют вкусно готовить!☝️).
Много пафоса, а результата «0».
Необходимо менять поваров, т.к. работающие в данном заведении готовить не умеют.. честное слово 😏
Считаю, кто пишет, что вкусно, в большинстве своём дают рекламу..
Рестораном «это» не назовёшь из-за уровня профессионализма поваров. Такое готовить нельзя, ещё и за такие деньги. Вы должны отвечать за качество приготовленной пищи, а не пожимать плечами..
Уважаемая, Анна!! Мы рады, и благодарим Вас за то, что откликнулись на нашу просьбу оставить отзыв. Негативный отзыв отличный сигнал, для оперативного принятия активных действий в том или ином вопросе. От лица коллектива, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, дополнительный тренинг с официантами проведен! Мы рады, что Вы посетили...
Уважаемая, Анна!! Мы рады, и благодарим Вас за то, что откликнулись на нашу просьбу оставить отзыв. Негативный отзыв отличный сигнал, для оперативного принятия активных действий в том или ином вопросе. От лица коллектива, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, дополнительный тренинг с официантами проведен! Мы рады, что Вы посетили «Белый Берег", будем рады видеть Вас снова.
Мы любим и ценим наших гостей!
Уважаемая, Анна!! Мы рады, и благодарим Вас за то, что откликнулись на нашу просьбу оставить отзыв. Негативный отзыв отличный сигнал, для оперативного принятия активных действий в том или ином вопросе. От лица коллектива, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, дополнительный тренинг с официантами проведен! Мы рады, что Вы посетили «Белый Берег", будем рады видеть Вас снова.
Мы любим и ценим наших гостей!
Продолжаем разбираться в вашей ситуации. Действительно из-за не правильной установки кеги с пивом поставщиком, оно помутнело. Кегу заменили и в качестве комплимента, кружка пива и порция гарликов вам в подарок от нас. Напишите нам в л.с.