Когда уже закончится этот бред с живой очередью??? Становится похоже на поликлинику, чтобы успеть сегодня поменять стекло нужно приезжать ещё до открытия и занимать очередь, так как приехав после открытия мы оказались пятыми в очереди. И это не приём у врача за 10 мин каждый, это долгая непростая операция по замене стекла.
Понятно, что вам удобна...
Показать целиком
Когда уже закончится этот бред с живой очередью??? Становится похоже на поликлинику, чтобы успеть сегодня поменять стекло нужно приезжать ещё до открытия и занимать очередь, так как приехав после открытия мы оказались пятыми в очереди. И это не приём у врача за 10 мин каждый, это долгая непростая операция по замене стекла.
Понятно, что вам удобна живая очередь и плевать на клиентов, которые должны весь день сидеть и ждать своей очереди. Но, вам вообще пофиг на вашу репутацию, на и так не самые хорошие отзывы???
Вы слышали о таком понятии как таймменеджмент? Весь мир, все сферы услуг работают по записи, особенно такие длительные процедуры. Выбирайтесь уже из прошлого века, догоняйте весь современный мир, наймите уже наконец грамотного менеджера, который сможет планировать время сервиса и клиентов.
Вы почитайте все ранее написанные отзывы, ведь все об этом пишут. Вы будете что то менять или вам по настоящему «пофиг» на ваших клиентов?!