- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет данных о квалификации специалистов. Эта информация должна быть на видном месте. Записался на узи брюшной полости на 18:30. Пришел заранее в 18:25. А передо мной еще 2 человека. Возникает вопрос нафига я пришел в 18:30 если как минимум еще 30 ожидать? Можно было позвонить предупредить, что попозже надо подойти? Я не ожидал что окажусь в...
Нет данных о квалификации специалистов. Эта информация должна быть на видном месте. Записался на узи брюшной полости на 18:30. Пришел заранее в 18:25. А передо мной еще 2 человека. Возникает вопрос нафига я пришел в 18:30 если как минимум еще 30 ожидать? Можно было позвонить предупредить, что попозже надо подойти? Я не ожидал что окажусь в ситуации государственной поликлиники, где не соблюдаются сроки приема пациентов. Проблема менеджмента на лицо у сотрудников "Авиценны". Не можете распланировать график приема, не можете проявить вежливость и элементарно уведомить клиента о сдвиге в графике, это принебрежение и неуважение к клиенту. Или просто непрофессионализм. Пока так будет к вам может и придут за услугами, лишь от того, что деваться некуда и в поликлинике бесплатно еще надо долго ждать..