- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобно, что есть рейсы Братск-Новосибирск, Братск- Москва. мне нравится выбор сувенирной продукции перед посадочной зоной.
Удобно, что есть рейсы Братск-Новосибирск, Братск- Москва. мне нравится выбор сувенирной продукции перед посадочной зоной.
Здравствуйте, меня зовут Наталья. Хочется отметить персонал, который обслуживает клиентов. А именно, кассиров, которые берут на себя весь удар неадекватные и наглых людей . Наблюдала сцену, когда молодой человек на показ всем присутствующих в зале ожидания в окружении молодых девушек, вёл себя не адекватно!!!
Администрация : Прошу ввести контроль...
Здравствуйте, меня зовут Наталья. Хочется отметить персонал, который обслуживает клиентов. А именно, кассиров, которые берут на себя весь удар неадекватные и наглых людей . Наблюдала сцену, когда молодой человек на показ всем присутствующих в зале ожидания в окружении молодых девушек, вёл себя не адекватно!!!
Администрация : Прошу ввести контроль за клиентами, за их поведением в общественном месте!!! И почему у Вас нет никакой защиты для вашего обслуживающего персонала? Конкретно для кассы!!! Могут оскорблять, унижать и требовать свои права!
Опрометчиво ожидать шикарного аэропорта в маленьком городке, но побывав здесь, понимаешь, что время остановилось, причём остановилось уже давно и никто этого исправить похоже не желает.
Жёлтый ЗИЛ-ок из 80-х, забирающий багаж, за один раз всё не вывозит, поэтому катается туда-сюда, а вы ждёте в ожидании своего чемодана, разглядывая интерьер....
Опрометчиво ожидать шикарного аэропорта в маленьком городке, но побывав здесь, понимаешь, что время остановилось, причём остановилось уже давно и никто этого исправить похоже не желает.
Жёлтый ЗИЛ-ок из 80-х, забирающий багаж, за один раз всё не вывозит, поэтому катается туда-сюда, а вы ждёте в ожидании своего чемодана, разглядывая интерьер. Главная изюминка - люк прям в помещении! Такого я ещё не встречал. Ремонт тут похоже не делался со времён покупки того самого ЗИЛ-а. Сумки с грохотом кидают через окно, с высоты около 2-х метров по металлической горке. Они ещё и застрять могут, поэтому стоит специальный человек, который швырнёт вашу сумку обратно на багажную ленту, на которую без слёз смотреть очень сложно.
Два выхода на посадку, и я могу понять отсутствие электронного табло в аэропорту такого масштаба, но здесь даже объявлений на посадку нет! Сотрудники просто кричат во всю глотку и ищут пассажиров на свой рейс. При мне несколько человек, чуть не отправились на самолёт с другого рейса. О кондиционере и речи быть не может, народу было много, температура воздуха на улице около +15, а в зале ожидания страшная духота. На досмотре большинство сотрудников с каменными лицами и коронами на голове, общаются с людьми как с насекомыми.
Подводя итог ещё раз отмечу, что маленький аэропорт для маленького города это вполне нормально, никто и не ждёт евроремонта и посадочных рукавов, но это всё можно компенсировать мелкими приятностями и простым человеческим обслуживанием, чтобы был хоть какой-то комфорт от времяпровождения, поэтому оценка минимальна.