- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем в первый и последний раз была в абдуле... история такова, забронировали столик 6ти местный на 22:00-22:30ч. потому что не знали во сколько именно освободимся, в общем приехали туда в 22:10, а нам с недоумевающим лицом отвечают мол ваш столик уже занят, мы спрашиваем , как так занят мы же бронировали, а он утверждает что мы забронировали...
В общем в первый и последний раз была в абдуле... история такова, забронировали столик 6ти местный на 22:00-22:30ч. потому что не знали во сколько именно освободимся, в общем приехали туда в 22:10, а нам с недоумевающим лицом отвечают мол ваш столик уже занят, мы спрашиваем , как так занят мы же бронировали, а он утверждает что мы забронировали его на 22:00, но мы предоставили запись разговора, кальянщик сказал подождите мы сейчас все уладим, мы подождали минут 15 на улице, но так никто ничего не ответил, с недовольным лицами стали обзванивать другие кальянные. Мы приехали специально с Вихоревки в Братск в нажежде отлично провести время, но увы из за этого момента испорченной настроение было обеспечено, хоть нас через пол часа и впустили..... больше ни ногой!
Олеся, дело в том что если гость опаздывает и не предупреждает об этом, бронь снимается. У вас был забронирован столик на 22:00, к этому времени вы не подъехали, более того, вам звонили чтобы уточнить будете вы или нет, трубку по номеру который оставили при бронировании не взяли, по нашим правилам были все основания снять бронь с вашего столика....
Олеся, дело в том что если гость опаздывает и не предупреждает об этом, бронь снимается. У вас был забронирован столик на 22:00, к этому времени вы не подъехали, более того, вам звонили чтобы уточнить будете вы или нет, трубку по номеру который оставили при бронировании не взяли, по нашим правилам были все основания снять бронь с вашего столика. Просим прощения за недопонимание и испорченный вечер.
Олеся, здравствуйте! Уточните пожалуйста дату посещения.
16 февраля это было, да давно, но я запомнила
Олеся, дело в том что если гость опаздывает и не предупреждает об этом, бронь снимается. У вас был забронирован столик на 22:00, к этому времени вы не подъехали, более того, вам звонили чтобы уточнить будете вы или нет, трубку по номеру который оставили при бронировании не взяли, по нашим правилам были все основания снять бронь с вашего столика. Просим прощения за недопонимание и испорченный вечер.