"Вторая дата на этикетке 25.08.18г 05:00 (указано на этикетке) эта дата,когда десерт будет полностью разморожен и готов к употреблению."
Это не объясняет, почему Вы наклеили этикетку с датой из будущего и не постеснялись продать десерт прям так.
Если вы провели дефростацию вечером, перед продажей, значит должна быть корректная этикетка с соответствующей датой наклееная после завершения техн. процесса.
Если вы выставляете на витрину продукт и именно на витрине завершается процесс дефростации, то с чего вдруг вы посреди данного техн. процесса продаете продукт?
Ведь очевидно, что клиент не сможет поддержать корректные температурные условия для процесса дефростации, а значит ваша этикетка не будет актуальной и в случае каких-либо химических отклонений приводящих к отравлению именно организация будет ответственна. А всего-лишь надо было завершить процесс прежде чем продавать.
К тому же, СанПиН 2.3.2.1324-03 регулирует процесс определения срока годности, согласно которому вы имеете право устанавливать этикетку о сроке годности ТОЛЬКО ПОСЛЕ окончания технологического процесса.
И удивительно, как администрация столь солидной фирмы умудряется совершать такое большое количество грамматических и синтаксических ошибок в тексте ответа.
Первая дата: дата изготовления, упаковки и заморозки (от нее срок годности не более месяца).
Вторая дата: дата, час дефростации (срок годности ПОСЛЕ дефростации не более 72 часов).
Грубо говоря вторая дата означает время, когда продукт достали из морозилки и выставили на витрину. Это, кстати, тоже написано на одной из сторон этикетки. Разобрались?
Знать законы это классно, обратите внимание на КоАП РФ Статья 20.20.
Данная статья полностью запрещает распитие спиртных напитков в общественных местах. То, что имеются некоторые возможности обойти ограничение административного кодекса, и не признавать общественным местом аквапарк вместимостью 2500 человек, не оправдывает аморальную сторону предпринимательской деятельности. Об этом и написан отзыв. Никакой претензии о нарушении законов я не писал, и не понимаю, зачем Вы приплели сюда Минздрав и ПДД.
Благодарю за быструю реакцию и позитивное решение данной ситуации! Надеюсь, что больше такой ситуации не возникнет ни у кого, и все клиенты будут довольны.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
"Вторая дата на этикетке 25.08.18г 05:00 (указано на этикетке) эта дата,когда десерт будет полностью разморожен и готов к употреблению."
Это не объясняет, почему Вы наклеили этикетку с датой из будущего и не постеснялись продать десерт прям так.
Если вы провели дефростацию вечером, перед продажей, значит должна быть корректная этикетка с соответствующей датой наклееная после завершения техн. процесса.
Если вы выставляете на витрину продукт и именно на витрине завершается процесс дефростации, то с чего вдруг вы посреди данного техн. процесса продаете продукт?
Ведь очевидно, что клиент не сможет поддержать корректные температурные условия для процесса дефростации, а значит ваша этикетка не будет актуальной и в случае каких-либо химических отклонений приводящих к отравлению именно организация будет ответственна. А всего-лишь надо было завершить процесс прежде чем продавать.
К тому же, СанПиН 2.3.2.1324-03 регулирует процесс определения срока годности, согласно которому вы имеете право устанавливать этикетку о сроке годности ТОЛЬКО ПОСЛЕ окончания технологического процесса.
И удивительно, как администрация столь солидной фирмы умудряется совершать такое большое количество грамматических и синтаксических ошибок в тексте ответа.
Прочитайте текст на фотографии внимательней.
Первая дата: дата изготовления, упаковки и заморозки (от нее срок годности не более месяца).
Вторая дата: дата, час дефростации (срок годности ПОСЛЕ дефростации не более 72 часов).
Вы ведь понимаете, что это два разных процесса и этикетки с датами соответствуют именно началу?
Будьте внимательны:)
Внимательней прочитайте текст на этикетках
Первая дата: дата изготовления, упаковки и заморозки (от нее срок годности не более месяца).
Вторая дата: дата, час дефростации (срок годности ПОСЛЕ дефростации не более 72 часов).
Грубо говоря вторая дата означает время, когда продукт достали из морозилки и выставили на витрину. Это, кстати, тоже написано на одной из сторон этикетки. Разобрались?
Гарантийный талон #200282
Первично в ремонт отдавала девушка, Кичигина Лилия Александровна.
Знать законы это классно, обратите внимание на КоАП РФ Статья 20.20.
Данная статья полностью запрещает распитие спиртных напитков в общественных местах. То, что имеются некоторые возможности обойти ограничение административного кодекса, и не признавать общественным местом аквапарк вместимостью 2500 человек, не оправдывает аморальную сторону предпринимательской деятельности. Об этом и написан отзыв. Никакой претензии о нарушении законов я не писал, и не понимаю, зачем Вы приплели сюда Минздрав и ПДД.
Если покупка билетов это гарантия их наличия, то подскажите, в какой из дней новогодних каникул вы кого-то не пустили по нехватке мест?
Че такой высокий :)
А как понять, какой час работы последний в круглосуточной вилке-ложке, о которой я написал в этом о отзыве?
Благодарю за быструю реакцию и позитивное решение данной ситуации! Надеюсь, что больше такой ситуации не возникнет ни у кого, и все клиенты будут довольны.
Ну и что, окончили проверку? Я до сих пор жду Вашего ответа!