Уважаемая Елена, если кушать конечно фастфуд возможно это катастрофично долго - хотя тоже нет, ну когда вам делают из-под ножа и даже пусть на 5 минут задерживают, поверьте в этом нет ничего страшного. Насколько я знаю Ваш спутник себе заказал какао, а Вам Том-Ям . Если вам какие-то запахи понравились или вообще что-либо вам не понравилось, Но можно было просто посмотреть развернуться и уйти, вас же никто не заставляет находиться в заведении там где вам не нравится. То что вас посадили с ограничением по времени ну это говорит о том, что очень многим нравится! И когда мужчина - РУССКИЙ МУЖИК занимается такой писаниной - пишет вот это безобразие, по факту из-за 5 минут там яма, который в итоге вы не оплатили, а вам его приготовили вы просто отказались от него, развернулись и ушли – я считаю это Мега хамский отзыв! Прикладывать чек 150 руб... И как правило это статистика - люди которые Ходят часто в рестораны или каждый день вот этим не занимаются, они или идут на диалог, или просто не посещают те заведения, которые им не нравятся! И Поверьте я уже столько много насмотрелся. И такие отзывы они реально очень редкие – как правило нелепые! Я понимаю когда ресторан нахамил, я понимаю когда был реальный косяк, но 5 мин.... И такая писанина, извините это бред. Я когда позвонил менеджер ресторана, но человек в адеквате всегда пойдёт на диалог, а не скажет я все там написал и сбросит трубку! Итог очень простой, у нас есть конечно же какие-то недочеты, но мы Стараемся их исправить, человеческий фактор никто не отменял, а в ресторанном бизнесе и во всем общепите он стоит на первом месте. Мы конечно реагируем на замечания гостей и негативные отзывы, ну как правило в подавляющем большинстве, всё решается на месте. Но этот отзыв является для меня личным оскорблением!
У меня были подозрения, Это вы создали Этот аккаунт, теперь точно я понял что ваше не терпимость к Оптогаджет))) Там у вас ничего особо не получилось решили здесь))) Создав фэйковый аккаунт))) Улыбнули, особенно мне нравится мужик-строчителло, Которому нечего делать в жизни как строчить))) Ладно мне работать нужно, а Вам успешного творчества в отзывах 😂
Полный бред, Вы посмотрите как начали отзыв (больших надежд не было, разочарование года😁) про Тиньков вообще ложь 🤥, на Сбербанк если что принимаем, телефон с которого сделан заказ в бан по всем компаниям! Если Вам не понравилось или что-то Вам не досказали можно было выйти на связь и адекватно решить проблему. Мы сами Вам позвонили (нашли телефон) предложили полностью вернуть деньги, но Вам видимо более интересно строчить негатив и жить с этой колоссальной трагедией))) - это Ваш выбор! Удачи Вам и позитива в жизни побольше, ведь всё всегда возвращается бумерангом! Я уважаю и люблю свой бизнес и соответственно уважаю и люблю своих гостей и клиентов и всегда стараюсь выстроить диалог! Если у Вас нет уважение к труду людей, таких клиентов и гостей нам ни за какие деньги не нужно! И это я пишу не для Вас, а для тех кто будет читать отзыв высосанный из пальца. Конечно запросили видео с камер, чтобы понять или конкурент или просто трагедия! Удачи Вам!😉
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Повторный бред... А это вы про себя хорошо написали сейчас что вы здесь развели!
какой то отзыв вообще не понятный классное у вас место👍
Уважаемая Елена, если кушать конечно фастфуд возможно это катастрофично долго - хотя тоже нет, ну когда вам делают из-под ножа и даже пусть на 5 минут задерживают, поверьте в этом нет ничего страшного. Насколько я знаю Ваш спутник себе заказал какао, а Вам Том-Ям . Если вам какие-то запахи понравились или вообще что-либо вам не понравилось, Но можно было просто посмотреть развернуться и уйти, вас же никто не заставляет находиться в заведении там где вам не нравится. То что вас посадили с ограничением по времени ну это говорит о том, что очень многим нравится! И когда мужчина - РУССКИЙ МУЖИК занимается такой писаниной - пишет вот это безобразие, по факту из-за 5 минут там яма, который в итоге вы не оплатили, а вам его приготовили вы просто отказались от него, развернулись и ушли – я считаю это Мега хамский отзыв! Прикладывать чек 150 руб... И как правило это статистика - люди которые Ходят часто в рестораны или каждый день вот этим не занимаются, они или идут на диалог, или просто не посещают те заведения, которые им не нравятся! И Поверьте я уже столько много насмотрелся. И такие отзывы они реально очень редкие – как правило нелепые! Я понимаю когда ресторан нахамил, я понимаю когда был реальный косяк, но 5 мин.... И такая писанина, извините это бред. Я когда позвонил менеджер ресторана, но человек в адеквате всегда пойдёт на диалог, а не скажет я все там написал и сбросит трубку! Итог очень простой, у нас есть конечно же какие-то недочеты, но мы Стараемся их исправить, человеческий фактор никто не отменял, а в ресторанном бизнесе и во всем общепите он стоит на первом месте. Мы конечно реагируем на замечания гостей и негативные отзывы, ну как правило в подавляющем большинстве, всё решается на месте. Но этот отзыв является для меня личным оскорблением!
Такого хамского отзыва я терпеть не собираюсь, самое главное лживого
Да вы видимо очень редко ходите, но не переживайте у меня будет скоро ответка!
Дмитрий Шалаев, то что Вы написали полный бред!
Да да
Не знание свет)))) Может быть Вас миновала эта участь!)))
У меня были подозрения, Это вы создали Этот аккаунт, теперь точно я понял что ваше не терпимость к Оптогаджет))) Там у вас ничего особо не получилось решили здесь))) Создав фэйковый аккаунт))) Улыбнули, особенно мне нравится мужик-строчителло, Которому нечего делать в жизни как строчить))) Ладно мне работать нужно, а Вам успешного творчества в отзывах 😂
Полный бред, Вы посмотрите как начали отзыв (больших надежд не было, разочарование года😁) про Тиньков вообще ложь 🤥, на Сбербанк если что принимаем, телефон с которого сделан заказ в бан по всем компаниям! Если Вам не понравилось или что-то Вам не досказали можно было выйти на связь и адекватно решить проблему. Мы сами Вам позвонили (нашли телефон) предложили полностью вернуть деньги, но Вам видимо более интересно строчить негатив и жить с этой колоссальной трагедией))) - это Ваш выбор! Удачи Вам и позитива в жизни побольше, ведь всё всегда возвращается бумерангом! Я уважаю и люблю свой бизнес и соответственно уважаю и люблю своих гостей и клиентов и всегда стараюсь выстроить диалог! Если у Вас нет уважение к труду людей, таких клиентов и гостей нам ни за какие деньги не нужно! И это я пишу не для Вас, а для тех кто будет читать отзыв высосанный из пальца. Конечно запросили видео с камер, чтобы понять или конкурент или просто трагедия! Удачи Вам!😉