мы заказывали с доставкой 24.01 примерно в 19:30 чизурму , переделывать не нужно, вчера опять пробовали, не понравилось , честно :( Видимо мы все просто «не ваш клиент»)
такое чувство что вы просто хейтите не читая отзывов😂 диванные писАки блин😂😂 даже тут девушка разве что то писала про ремонт? Скорее всего тут такая же ситуация как и со мной, просто системная ошибка. Но если бы ремонтировали бесплатно «для народа» я была бы не против😜
обновление бесплатное, подарочек для провода дали при обращении, мне и ребёнку, не вижу ничего странного. Меня это наоборот порадовало, но и удивило конечно тоже)
в действии его вам не обязаны показывать, так как идёт отчёт гарантийного срока. Примерить - да, тут вы правы, но штраф никакой не предназначен при отказе о вскрытии товара. У меня был свой магазин бытовой техники, ситуации были разные. Но если нет выставочного образца и продавец отказывается открывать упаковку нового товара - ему ничего не будет. Придёт РПН, запишет претензию и уйдёт. В нашем законодательстве на каждый закон найдётся другой закон его отменяющий. Увы и ах.
может у них закончились эти корпуса? И нет в ремонте часов? Вы не подумали? Мы покупали в Мае часы у них, на тот момент нам предоставили эти силиконовые корпуса. Мы доверились консультантку при покупке часов, нас все устроило. Если вам там не дали примерить Часы, пошли бы в другой магазин, В чем проблема. А вы делаете из мухи слона из "стопятьсот" слов 🤦🏻♀️ отзыв сплошная вода.
Нигде не распаковывают технику Apple. Это их политика. Только в сетевых магазинах, которые оборудованы специальными стойками с демонстрационным товаром. Мне бы уже не хотелось покупать открытые часы, даже если кто то захотел их просто ПОСМОТРЕТЬ! А таких «смотрителей» тьма! Самый кайф снимать эту самую плёночку с нового устройства. Яблочники уж точно меня поймут!
Иногда читаешь такие комментарии и не понимаешь, чем люди руководствуются когда пишут на фламп #лишьбычё
Мы покупали в айсерве сыну Apple Watch S3 42mm в мае месяце. Нам администратор (девушка) показала все модели на официальном сайте Apple, все модификации, и цвета, дала примереть корпуса силиконовые на руку, что бы был понятен реальный размер, хотя мы тоже долго сомневались с размером. Но в итоге полностью доверились консультанту и до сих пор не усомнились в своём выборе.
И в технически сложном товаре упаковку вскрывать не обязаны они.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
здравствуйте, спасибо что отреагировали!))
мы заказывали с доставкой 24.01 примерно в 19:30 чизурму , переделывать не нужно, вчера опять пробовали, не понравилось , честно :( Видимо мы все просто «не ваш клиент»)
благодарю)
Мы тоже заказывали их «хитовую» Чизурму и не съели и половины. Нас было 4 и всем не понравилось :(
такое чувство что вы просто хейтите не читая отзывов😂 диванные писАки блин😂😂 даже тут девушка разве что то писала про ремонт? Скорее всего тут такая же ситуация как и со мной, просто системная ошибка. Но если бы ремонтировали бесплатно «для народа» я была бы не против😜
Более 30 заведений и все ни о чем
обновление бесплатное, подарочек для провода дали при обращении, мне и ребёнку, не вижу ничего странного. Меня это наоборот порадовало, но и удивило конечно тоже)
держатель для провода дали, один мне и один для ребёнка, придите, вам тоже при обращении батут подарок, может хоть подобреете ;)
в действии его вам не обязаны показывать, так как идёт отчёт гарантийного срока. Примерить - да, тут вы правы, но штраф никакой не предназначен при отказе о вскрытии товара. У меня был свой магазин бытовой техники, ситуации были разные. Но если нет выставочного образца и продавец отказывается открывать упаковку нового товара - ему ничего не будет. Придёт РПН, запишет претензию и уйдёт. В нашем законодательстве на каждый закон найдётся другой закон его отменяющий. Увы и ах.
может у них закончились эти корпуса? И нет в ремонте часов? Вы не подумали? Мы покупали в Мае часы у них, на тот момент нам предоставили эти силиконовые корпуса. Мы доверились консультантку при покупке часов, нас все устроило. Если вам там не дали примерить Часы, пошли бы в другой магазин, В чем проблема. А вы делаете из мухи слона из "стопятьсот" слов 🤦🏻♀️ отзыв сплошная вода.
Нигде не распаковывают технику Apple. Это их политика. Только в сетевых магазинах, которые оборудованы специальными стойками с демонстрационным товаром. Мне бы уже не хотелось покупать открытые часы, даже если кто то захотел их просто ПОСМОТРЕТЬ! А таких «смотрителей» тьма! Самый кайф снимать эту самую плёночку с нового устройства. Яблочники уж точно меня поймут!
Иногда читаешь такие комментарии и не понимаешь, чем люди руководствуются когда пишут на фламп #лишьбычё
Мы покупали в айсерве сыну Apple Watch S3 42mm в мае месяце. Нам администратор (девушка) показала все модели на официальном сайте Apple, все модификации, и цвета, дала примереть корпуса силиконовые на руку, что бы был понятен реальный размер, хотя мы тоже долго сомневались с размером. Но в итоге полностью доверились консультанту и до сих пор не усомнились в своём выборе.
И в технически сложном товаре упаковку вскрывать не обязаны они.