Александра Боева
Александра Боева

Александра Боева

Екатеринбург

На Флампе

9 лет

рейтинг

39.6

спасибо

67

отзывы

23

  • 16
  • 2
  • 3
  • 1
  • 1
Комментарии 10
  • добро пожаловать в клуб недовольных учеников Сенцова))

  • да, по-моему девушку- секретаря в автошколе звали Елена))) это наверное она работает на благо школы))

  • Вообще странно, а если ЧП, пожар, лестницы всегда должны быть открыты по требованиям безопасности

  • Девушка предупредила, я была не против, но есть не стала!)))))

  • Так если нас было 7, а допускается 8, то какие проблемы?) Мы уложились без доплаты. И потом

    в студии нас было 4, включая фотографа. Еще 3-ое ждали в коридоре все это время.

  • Екатерина, я Вас и не обвиняла в хамстве, я вообще ничего в первичном отзыве не писала про Вас. Я привела примеры, в которых формируется отношение человека к компании (на примере хамства в ресторане, просто недавно у меня был такой случай). Вы же сами написали, что отзывы помогают компаниям становиться лучше и исправлять недочеты, вот я и оставила отзыв, чтобы Вы, как руководитель, приняли к сведению, какая ситуация возникла в Вашей студии, и какая разница когда она возникла, факт, что она возникла. ТЕМ БОЛЕЕ, как Вы пишите, что администратор у Вас тот же.

    Что касается сдачи, то платила не я, а заказчики, которые обратились ко мне за услугами фотографа, в тот день съемки (5 марта с 18 до 19:30), и включая меня нас было 7 человек, 7 свидетелей против одного администратора, понятно на "чьей стороне будет суд"). У нас была большая съемка с большим количеством реквизита (торт, ростовая кукла!, костюмы, надувные шары и пр.), пока мы это все собирали, администратор без проблем успела бы сбегать за сдачей, ведь за студией она и так не следила, а была в соседнем офисе - это раз, а два, это не наша проблема, что у нее не было сдачи, изучайте Закон о защите прав потребителей, он явно на нашей стороне.

    Ну, и если вы как девчонка решили мериться, у кого платьев больше, то я уже сказала, как в тот день, 5го марта, недружелюбна была администратор, мы были у Вас впервые, и про кнопку нам никто ничего не сказал, мы понятия не имели о ее существовании. Что касается голов, то в зале было только 2. И мне больше и не требовалось, я ничего не говорила про количество, я говорила про качество. У меня не было и нет никакого желания спорить с Вами и мериться опытом работы с осветительным оборудованием, но я остаюсь при своем мнении, в других студиях у меня проблем никогда не возникало, Октобокса я не наблюдала, а площадь софтбокса была для меня недостаточной.

    Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, все об этом знают, я не ждала предложения о бесплатной аренде (я теперь и за бесплатно к Вам вряд ли приду, Вы постарались, чтобы я приняла такое решение), я лишь ждала любого доброго жеста с Вашей стороны, как руководителя, на то, чтобы загладить тот инцидент , извинения было бы достаточно. Вы, как опытный фотограф, побывавший в 15 студиях города, должны понимать, что Ваша студия не уникальна, и аналогичных ей очень много. И грамотный руководитель, на Вашем месте, не раскидывался бы так клиентами, как это делаете Вы. Не нужно обижаться, нужно с достоинством воспринимать, а тем более отвечать на отзывы Ваших клиентов, Успехов Вам и здоровья, Екатерина, а также процветания Вашему бизнесу, пусть все у вас будет хорошо ;)

  • Екатерина, а вы, как директор, могли бы более достойно выйти из данной ситуации, ведь ничего страшного не произошло. Обычно, руководство извиняется в вежливой и учтивой форме, давая понять, что все уже с марта месяца изменилось, и что все недочеты исправлены, и что у вас новый администратор, и приходите пожалуйста, вам понравится, мы изменились в лучшую сторону, и мы вам скидку в качестве извинения или в счет той сдачи сделаем. Но нет, вы сделали то, что сделали, как думаете, вы сделали попытку вернуть клиента? А могли бы, и я бы с радостью к вам пришла вновь, и оставила бы новый положительный отзыв.

  • krasikova_87, я поделилась своим опытом сотрудничества с данной студией, чтобы руководство впредь лучше следило за работниками. Умный читатель в моем отзыве, как и вы поймет, что по большей мере мои претензии касаются администратора. Но и про оборудование я тоже отметила. А если, скажем, вам нахамят в ресторане, вы в следующий раз туда пойдете?, или у вас останется неприятный осадок, и вместо того, чтобы думать, сменили они администратора или нет, вы пойдете в другое место, которое не хуже, и в котором с вами хорошо обошлись? Причем, например, повар того ресторана, в котором вам нахамили ни в чем не виноват, он хорошо делал свою работу. Я бы выбрала 2ое, и избавилась от головной боли. Суть в том, что впечатление складывается в комплексе, от того как сработает вся команда. Или вы бы были в магазине, и покупали обувь, а в магазине продавщицы плевали на вас, болтали по телефону, и вы не могли их дождаться, чтобы они вас проконсультировали, сам магазин при этом хорош, и ассортимент есть, но я вряд ли снова пойду в этот магазин, зная что в магазине напротив продают точно такие же туфли, но там продавцы любезны и внимательны. На репутацию хорошие компании работают годами и очень дорожат ей. Поэтому мой отзыв вполне уместен и правдив.

  • И на момент, когда мы просили сделать музыку тише, мы были одни в зале, что бы не говорил в свое оправдание администратор. Уже когда мы отказались от заказа, и ждали расчет, да, пришли еще посетители.

  • Здравствуйте, спасибо за отклик.

    Вежливость и воспитание по отношению не только к людям и посетителям, но к ЖЕНЩИНАМ со стороны мужчины никто не отменял! Поступки вашего персонала не укладываются в голове.

На Флампе

9 лет

рейтинг

39.6

спасибо

67

отзывы

23

  • 16
  • 2
  • 3
  • 1
  • 1

Подписки

0
Загрузка рекламы