давайте разберемся детально. Ни о какой «халяве» речи не идет. Я лишь пишу о том с чем столкнулись, а именно нае… на каждом углу. Ты приезжаешь, тебе все показывают и называют цену. Возвращаешься внести залог- слегка умолчали, что цена другая. В договоре одно, по факту другое.
Поясню для тех, кто на бронепоезде: нет проблем с оплатой, но когда тебе озвучивают все ЧЕТКО И ТОЧНО, а не так. Мне очень жаль что Вы слышите, но не слушаете и делаете такие поверхностные выводы.
специально уточнила информацию и действительно грумер- это профессионал, который находит общий язык с животными (в большинстве случаев). и в силу отсутствия проблем с котом ранее, обвинять владельца- не самый правильный вариант.
добрый день. Давайте разбираться с начала: 1. Претензий к терапевту у нас и не было. 2. На приемы были озвучены два вида анализов, но от нас не был получен ответ. Это могут подтвердить два человека, пришедшие со мной на приём. Т.е. с нами говорили и выбрав самостоятельно анализ-взяли. Цены не были озвучены. 3. Звонок расценивать как грубый и экспрессивный могу я и ваш доктор. Но я как пациент уверяю, что был он именно таким (грубым). 4. Когда к вам поступило обращение (не удовлетворительно оказанный прием), был оставлен номер для связи (неоднократно), но ваш эмоционально подготовленный врач выбрал другой номер. Девочке звонить проще. 4. Нами была запрошена детализация звонка, но мы ее не получили. 5. Мы уже , да и все остальные люди, поняли, что для того чтобы питомец был жив, а на вас не наорала истеричная Баба (поведение именно как у бабы, а не как у профессионала) нужно обращаться куда угодно, кроме прогнившей злобой и наживой клиники. Очень жаль, что на нашем пути попались именно вы. Всего вам того, что вы делаете своим пушистым пациентам.
вы правы. На мой взгляд такое описание для онколога, что у собак, что у человека- самое ужасное. И да, моему псу уже делают химию. И цены абсолютно не такие.
Мы уже обошли клиники четыре. будем надеяться что нам смогут помочь. Просто я понимаю, что в БЭСТ с нас бы тянули максимально деньги, а животное бы мучалось...
Я тоже не понимаю этого. Животные ведь потрясающие существа. Доверяют, любят просто за то что ты есть.... и глаза эти огромные. как можно их гробить или так относиться? не понимаю совсем...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
добрый день. Если еще актуально то клиника Интерра на ул стартовой
давайте разберемся детально. Ни о какой «халяве» речи не идет. Я лишь пишу о том с чем столкнулись, а именно нае… на каждом углу. Ты приезжаешь, тебе все показывают и называют цену. Возвращаешься внести залог- слегка умолчали, что цена другая. В договоре одно, по факту другое.
Поясню для тех, кто на бронепоезде: нет проблем с оплатой, но когда тебе озвучивают все ЧЕТКО И ТОЧНО, а не так. Мне очень жаль что Вы слышите, но не слушаете и делаете такие поверхностные выводы.
увы очень поздно увидела отзывы. Моя вина. Надо было сразу смотреть(
тогда об этом необходимо сообщать, как минимум.
специально уточнила информацию и действительно грумер- это профессионал, который находит общий язык с животными (в большинстве случаев). и в силу отсутствия проблем с котом ранее, обвинять владельца- не самый правильный вариант.
добрый день. Давайте разбираться с начала: 1. Претензий к терапевту у нас и не было. 2. На приемы были озвучены два вида анализов, но от нас не был получен ответ. Это могут подтвердить два человека, пришедшие со мной на приём. Т.е. с нами говорили и выбрав самостоятельно анализ-взяли. Цены не были озвучены. 3. Звонок расценивать как грубый и экспрессивный могу я и ваш доктор. Но я как пациент уверяю, что был он именно таким (грубым). 4. Когда к вам поступило обращение (не удовлетворительно оказанный прием), был оставлен номер для связи (неоднократно), но ваш эмоционально подготовленный врач выбрал другой номер. Девочке звонить проще. 4. Нами была запрошена детализация звонка, но мы ее не получили. 5. Мы уже , да и все остальные люди, поняли, что для того чтобы питомец был жив, а на вас не наорала истеричная Баба (поведение именно как у бабы, а не как у профессионала) нужно обращаться куда угодно, кроме прогнившей злобой и наживой клиники. Очень жаль, что на нашем пути попались именно вы. Всего вам того, что вы делаете своим пушистым пациентам.
вы правы. На мой взгляд такое описание для онколога, что у собак, что у человека- самое ужасное. И да, моему псу уже делают химию. И цены абсолютно не такие.
Мы уже обошли клиники четыре. будем надеяться что нам смогут помочь. Просто я понимаю, что в БЭСТ с нас бы тянули максимально деньги, а животное бы мучалось...
Я тоже не понимаю этого. Животные ведь потрясающие существа. Доверяют, любят просто за то что ты есть.... и глаза эти огромные. как можно их гробить или так относиться? не понимаю совсем...
Спасибо. нашли еще одного онколога. держим кулаки
Очень жаль, что не прочитала Ваш отзыв раньше. мне бы не пришлось слушать утром истерику и приводить свою собаку к этому "доктору"