Я же ВЦ деньги заплатил, а не производителю. Спасибо за «сострадание»))) ваша позиция понятна и особенно большой отзыв говорит мне, что на вашу репутацию мой отзыв повлиял, к сожалению не так серьезно как ваш товар на мой карман.
Добрый. В идеале за длительность пользования ресурсом бонусы - подъемы, выделения. За количество проданных лотов то же самое. Если бы люди увидели полезность таких мероприятий, может быть потом бы стали сами приобретать доп.услуги. Мне вот не прозрачно ясно, дает ли вкидывание денег в сайт плюсы: скорость продажи лота и т.д.
Аня, именно по этой причине мы там бываем крайне редко. К сожалению, данный супермаркет самый близкий к нашему дому. Вынуждены туда редко заходить за супернеобходимым.
Вы знаете я не привередливый клиент. Просто это не вкус блюда, долгое приготовление, даже обсчёт случайный, ЭТО ВОЛОС - это из ряда вон выходящее. Конечно к официантке претензий нет, она пыталась сгладить ситуацию всеми способами. И то, что сумма в 150 р. была исключена из счёта - это конечно круто, только не в деньгах дело. Дисциплина на кухне страдает, вот в чём дело. Вот если бы всю кухню оштрафовали, сделали шеф-повару айяйяй, тогда сотрудники кухни поняли, будут аккуратнее и не будут доводить клиентов до тошноты. К сожалению в ближайшем будущем не появлюсь у Вас и друзей со знакомыми не пущу.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы серьезно?)) я отзыв писал 3 года назад
В какой именно ситуации? Что у вас маленькие порции? Так об этом множество отзывов ниже.
Я же ВЦ деньги заплатил, а не производителю. Спасибо за «сострадание»))) ваша позиция понятна и особенно большой отзыв говорит мне, что на вашу репутацию мой отзыв повлиял, к сожалению не так серьезно как ваш товар на мой карман.
кроме того у меня маленькие дети.
а я понимаю, что факты не на моей стороне. Потому пост про клиентоориентированность и подход бизнеса к решению вопроса клиента
Скорее всего проиграю. Я же расписался при доставке что все норм
Добрый. В идеале за длительность пользования ресурсом бонусы - подъемы, выделения. За количество проданных лотов то же самое. Если бы люди увидели полезность таких мероприятий, может быть потом бы стали сами приобретать доп.услуги. Мне вот не прозрачно ясно, дает ли вкидывание денег в сайт плюсы: скорость продажи лота и т.д.
Аня, именно по этой причине мы там бываем крайне редко. К сожалению, данный супермаркет самый близкий к нашему дому. Вынуждены туда редко заходить за супернеобходимым.
И кстати, к слову, официантка даже чаевые получила в размере 5% отсчёта, как положено.
Вы знаете я не привередливый клиент. Просто это не вкус блюда, долгое приготовление, даже обсчёт случайный, ЭТО ВОЛОС - это из ряда вон выходящее. Конечно к официантке претензий нет, она пыталась сгладить ситуацию всеми способами. И то, что сумма в 150 р. была исключена из счёта - это конечно круто, только не в деньгах дело. Дисциплина на кухне страдает, вот в чём дело. Вот если бы всю кухню оштрафовали, сделали шеф-повару айяйяй, тогда сотрудники кухни поняли, будут аккуратнее и не будут доводить клиентов до тошноты. К сожалению в ближайшем будущем не появлюсь у Вас и друзей со знакомыми не пущу.