Здравствуйте! Очень жаль что вы остались недовольны, даже спустя год у вас негативное мнение о нашей компании и вы решили написать отзыв. Вам вернули деньги в течении 5 дней, за товар который вас не устроил, какие у вас остались претензии? Может негатив личного характера? Не стоит так все преувеличивать если у вас личная неприязнь сложилась. Если есть какие то пожелания или предложения, готовы вас выслушать и рассмотреть.
Про доставку Хотелось бы добавить, в нашей компании если заказываете новые запчасти, то доставка включена в стоимость. А перевозка б/у деталей оплачивается отдельно. Вам вместо 700 руб. сделали 500 в счет задержки в два дня.
По вашему заказу была задержка 2 дня, Вам это по телефону так же объясняли, что заказ был 10 рабочих дней, и при заключении договора вам так же проговаривался срок 10 дней (в договоре четко написано).
Так же хотелось бы понять почему вы убежали и не заплатили?)) У вас сумма доплатить была 500 руб, а вы взяли товар и убежали, очень некрасиво!!! А еще и отзыв написали)))
Уважаемый, при получении Вам необходимо было доплатить за доставку и доплатить за саму дверь, Вы заплатили только за доставку.Тем самым вы получили скидку за незначительный дефект (царапина). Заказанная дверь бывшая в употреблении, и как правило такие запчасти перед установкой красятся, так как мелких царапин и потертостей у б/у запчастей не избежать.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Очень жаль что вы остались недовольны, даже спустя год у вас негативное мнение о нашей компании и вы решили написать отзыв. Вам вернули деньги в течении 5 дней, за товар который вас не устроил, какие у вас остались претензии? Может негатив личного характера? Не стоит так все преувеличивать если у вас личная неприязнь сложилась. Если есть какие то пожелания или предложения, готовы вас выслушать и рассмотреть.
Про доставку Хотелось бы добавить, в нашей компании если заказываете новые запчасти, то доставка включена в стоимость. А перевозка б/у деталей оплачивается отдельно. Вам вместо 700 руб. сделали 500 в счет задержки в два дня.
Добрый день!
По вашему заказу была задержка 2 дня, Вам это по телефону так же объясняли, что заказ был 10 рабочих дней, и при заключении договора вам так же проговаривался срок 10 дней (в договоре четко написано).
Так же хотелось бы понять почему вы убежали и не заплатили?)) У вас сумма доплатить была 500 руб, а вы взяли товар и убежали, очень некрасиво!!! А еще и отзыв написали)))
Уважаемый, при получении Вам необходимо было доплатить за доставку и доплатить за саму дверь, Вы заплатили только за доставку.Тем самым вы получили скидку за незначительный дефект (царапина). Заказанная дверь бывшая в употреблении, и как правило такие запчасти перед установкой красятся, так как мелких царапин и потертостей у б/у запчастей не избежать.