Хотим проверить информацию по кешбэку за поездки и обращения в поддержку. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Телеграм-бота @Yandex_Gobot
Здравствуйте! Хотим проверить, где водитель вас ожидал и напомним о вежливости. Пришлёте нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot свой номер телефона из приложения?
Станислав, мы хотели бы присоединиться к проверке этого заказа и посмотреть, где же было включено ожидание! Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Телеграм-бота @Yandex_Gobot
Обычно коллеги из поддержки стараются разобраться во всём и помочь… Не хотели бы, чтобы этот случай был исключением! Давайте проверим ваше обращение и выясним, почему поездка была оплачена дважды. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot ваш номер телефона, дату этого заказа и время
Чтобы заказы не были как рулетка, пожалуйста, оставляйте честные отзывы о них! Мы хотим присоединиться к проверке профилей водителей, которые рано включают ожидание. Это ведь нарушение правил сервиса! Пожалуйста, расскажите подробнее про этих водителей и заказы нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Телеграм-бота @Yandex_Gobot
Понимаем, как не хочется, чтобы поездка была как рулетка 😟
Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Телеграм-бота @Yandex_Gobot и пришлите скриншот этих заказов. Посмотрим, где вас ждал водитель и почему ваша была локация мимо них
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Напишите нам на blogs@go.yandex.ru, пожалуйста, о заказе подробнее. Посмотрим, кто из водителей к вам не приехал и подвёл :(
Хотели бы проверить детали по заказам и информацию о машинах. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Телеграм-бота @Yandex_Gobot
Хотим проверить информацию по кешбэку за поездки и обращения в поддержку. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Телеграм-бота @Yandex_Gobot
Здравствуйте! Хотим проверить, где водитель вас ожидал и напомним о вежливости. Пришлёте нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot свой номер телефона из приложения?
Если в поездке что-то идёт не так, то обязательно сообщайте об этом в поддержку приложения! Возмущаться на маршрут водитель точно не должен :(
Расскажите про эти поездки нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Телеграм-бота @Yandex_Gobot
Станислав, мы хотели бы присоединиться к проверке этого заказа и посмотреть, где же было включено ожидание! Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Телеграм-бота @Yandex_Gobot
Заодно проверим и ваше обращение в поддержку
Обычно коллеги из поддержки стараются разобраться во всём и помочь… Не хотели бы, чтобы этот случай был исключением! Давайте проверим ваше обращение и выясним, почему поездка была оплачена дважды. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot ваш номер телефона, дату этого заказа и время
Чтобы заказы не были как рулетка, пожалуйста, оставляйте честные отзывы о них! Мы хотим присоединиться к проверке профилей водителей, которые рано включают ожидание. Это ведь нарушение правил сервиса! Пожалуйста, расскажите подробнее про этих водителей и заказы нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Телеграм-бота @Yandex_Gobot
Понимаем, как не хочется, чтобы поездка была как рулетка 😟
Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Телеграм-бота @Yandex_Gobot и пришлите скриншот этих заказов. Посмотрим, где вас ждал водитель и почему ваша была локация мимо них
Не должно быть таких отмен :( Пишите нам о водителях, которые подводят, на blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot. Будем разбираться!